Содержание
-
Урок русского языка в 4 классе
-
-Тетрадь наклонно положу,Ручку правильно держу, За посадкою слежу, С чистотою я дружу, На «отлично» напишу
-
Чистописание
Из душистой келейки медовойВылетала первая пчелка,Полетела по ранним цветочкамО красной весне поразведать.
-
Устно подбери проверочное слово.
Ночной, волнистый, колючая, тяжелый, звериный, лесной, голодный, дождливый, ветвистый, цветной, весенний, морской, речной, холодный, небесный.
-
Орфограммы в окончаниях прилагательных. Закрепление.
-
-
Найдите прилагательные, у которых пропущены безударные падежные окончания. Покажите стрелкой словосочетания, куда входят эти прилагательные сверху укажите вопрос, который ты задаешь от главного слова к зависимому. Выделите окончания у прилагательных. Какую? Каким? Робкий, тихий лег на черную землю, первый снежок. В январе снег тяжелым и холодным одеялом накрывает поля. Чуть шагнул с тропинки – утонул в сыпучем снежном болоте. Колючий февральский снег сыплет с низкого и мглистого неба. Лютует снег, бьет путника по ватной спине, бросает его словно бумажного. Каком ? Какой? Какого? Какой?
-
2 шаг Находим имя существительное, к которому относится имя прилагательное. 1 шаг Определяем ударное или безударное окончание. 3 шаг От существительного ставим вопрос к прилагательному. 4 шаг По ударному окончанию вопроса определяем окончание имени прилагательного.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.