Содержание
-
Девиз урока:
«Тетрадь правильно кладу, Ручку правильно держу, За посадкою слежу, С чистотою я дружу. На отлично напишу!
-
Чистописание
Скучен день до вечера, коли делать нечего.
-
Орфографическая разминка.
Апрель! Апрель! (На)дв-ре звенит к-пель. (По)п-лям б-гут руч-и, (На)дорогах луж-. Скоро выйдут мурав-и После зимней стуж-.
-
Проверь!
Апрель! Апрель! Надворе звенит капель. Пополям бегут ручьи, Надорогах лужи. Скоро выйдут муравьи После зимней стужи.
-
Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – всё в действие придёт: Летит ракета, люди строят зданья, И рожь в полях растёт!
-
Глагольск
-
Это интересно!
Слово глагол в старославянском языке означало « слово, речь».Наши предки рассматривали его как слово из слов – важнейший вид слова. Ведь глагол –одна из двух частей речи, без которой не построишь предложения, не передашь собеседнику никаких сообщений.
-
Остановка « Отдыхайка»
Мы немножко отдохнём, И на всё ответ найдём. На носочки встанем, Ручки вверх потянем.
-
Тест но определение обученности учащихся по теме «Определение глагола как части речи»
1.Глагол – это…. 2.Глагол обозначает………… 3.Глагол отвечает на вопросы…….. 4.Выпиши только глаголы: Снег потемнел.Струйки серебристыми шариками стекали с крыш.Пела и звонко тикала весенняя капель.Падали остатки хрустальных сосулек. 5.Подбери к слову ученик как можно больше слов со значением действия.
-
Удачи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.