Презентация на тему "Русский язык "Значение и употребление глаголов в речи" 3 класс"

Презентация: Русский язык "Значение и употребление глаголов в речи" 3 класс
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Русский язык "Значение и употребление глаголов в речи" 3 класс" по русскому языку, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.27 Мб. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Русский язык "Значение и употребление глаголов в речи" 3 класс
    Слайд 1

    Русский язык Значение и употребление глаголов в речи ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово Матвеева С.А. Учитель начальных классов 2020 год

  • Слайд 2

    Тема: Значение и употребление глаголов в речи

    Цель: формировать умение распознавать глаголы среди других частей речи, употреблять глаголы в речи; развивать мышление, внимание, орфографическую зоркость; воспитывать интерес к родному языку

  • Слайд 3

    Я тетрадь свою откроюИ наклонно положу,Я, друзья от вас не скрою:Ручку вот как я держу!Сяду прямо, не согнусь,За работу я берусь!

  • Слайд 4

    Проверка домашнего заданияс.101 рассказать правило

  • Слайд 5

    — Запишите. Обозначьте орфограммы в словах.

    Тишина. Деревья стоят в шубках. На земле лежит пушистое покрывало. От мороза трещат ветки деревьев. -

  • Слайд 6

    Я пришел из школы,  Я учу глаголы.  Мне их выучить – пустяк!  У меня свой метод.  Применяется он так.  Новый метод этот:  «кричать» - кричу,  «вертеть» - верчу,  «двигать» - двигаю,  «прыгать» - прыгаю.  Я и прыгал.  Я двигал!  Я и топал.  Я и пел. 

  • Слайд 7

    пр. 169 (с. 100). — Прочитайте первую группу слов. — Определите часть речи. Обоснуйте свой ответ. — Прочитайте вторую группу слов. — Определите часть речи. Обоснуйте свой ответ. Прочитайте предложения, которые вы составили. — Что можно сказать об этих предложениях? — Каким членом предложения является глагол?

  • Слайд 8

    Упр. 170 (с. 100). — Прочитайте стихотворение. — Назовите тему стихотворения. Назовите главную мысль. — Какая из данных пословиц иллюстрирует главную мысль стихотворения? — Найдите в стихотворении глаголы. Что они обозначают? — Выполните письменные задания к упражнению. — Прочитайте предложения, которые вы записали. — Назовите в них глаголы. — Прочитайте сведения о языке на с. 101. — Что такое глагол? — На какие вопросы отвечает глагол? — Прочитайте правило ещё раз. Закройте учебники. Расскажите правило соседу по парте.

  • Слайд 9

    Работа в группах

    Мир строит, а война……..(разрушает). Смелый побеждает, а трус…….(погибает). Труд кормит, а лень……..( портит). Человек от лени болеет, а от труда……(здоровеет). Лето припасает, а зима…….(подъедает). Лентяй ест – греется, а работает -……..( мёрзнет). Сумел завязать, сумей и …….(развязать). Чем зря кричать, лучше ……(помолчать). Декабрь год кончает, а зиму…..(начинает). Легко друга потерять, но трудно …..(найти). По одёжке встречают, а по уму ……( провожают). Ласточка день начинает, а соловей….(кончает).

  • Слайд 10

    Рефлексия

    Что узнали нового? Что понравилось на уроке? Что запомнили?

  • Слайд 11

    Подведение итогов урока — Какую роль выполняют глаголы в нашей речи? Домашнее задание: упр. 171 (с. 102).

  • Слайд 12

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке