Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2»
Самоанализ работы учителя-логопеда Карабчуковой Ирины Викторовны 2014-2015 учебный год
-
Речевые диагнозы детей, поступивших в подготовительную логопедическую группу
-
Таблица коррекции звукопроизношения ( в %)
-
Количество выпущенных детей
-
Речевые компоненты
-
Коррекционно-просветительская работас педагогами
Проводились консультации: «Методы и приемы, повышающие речевую активность детей»; «Дидактическая игра как средство развитие речи детей» Семинары - практикумы в ДОУ : «Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими у дошкольников» - декабрь 2014 Презентация + мастер-класс на тему «Инновационные технологии в системе обучения и воспитания детей с нарушениями речевого развития»; «Звуковая культура речи детей как компонент устной речи дошкольника» -март 2015 год. Презентация + мастер-класс на тему «Формирование фонетического слуха у детей». Участвовала: - в реализации проекта «Организация свободного речевого общения» Принимала участие в заседаниях педсовета ДОУ; Посещала открытые мероприятия в ДОУ; Участвовала в работе ПМПК ДОУ (в течение года); Являюсь членом аттестационной комиссии ДОУ (секретарь); Являюсь членом рабочей группы по разработке и внедрению ООП ОУ; Участвовала: -в работе городской МПК по набору детей в логопедические группы ДОУ (май 2015 г.); Регулярно посещала заседания ГМО учителей-логопедов: Выступление на итоговом заседании (29.05.2015 г.) «Фестиваль методических идей учителей-логопедов» на тему: «Использование арт-терапевтических технологий в коррекционной работе с детьми» (отчет по теме самообразования, презентация)
-
Коррекционно-просветительская работа с родителями
Родительские собрания: «Развитие речи детей пятого года жизни» (по запросу педагогов и родителей) Семинары-практикумы для родителей: «Звучащее слово», «Языковые компоненты речи»; Показ открытых занятий для родителей: «Обучение грамоте и формированию звукового анализа и синтеза» (подгрупповое, фронтальное) –регулярно, в течение года «Коррекция звукопроизношения» (индивид.) -регулярно, в течение года Речевые тренинги для родителей в течение года; Работа клуба «Дружная семейка»; Регулярно проводились «Логопедические мастерские по пятницам» ( для детей и родителей); Творческая студия «ЛОГО –АРТ» (для детей и родителей и педагогов)
-
Распространение опыта на различных уровнях (2014-2015 учебный год)
-
-
-
Активное участие в профессиональных группах, интернет сообществах
http://www.maam.ru/users/ohoho46 http://учительский.сайт/Карабчукова-Ирина-Викторовна http://sad2.cherobr.ru/index.php/roditelyam/konsultatsii/uchitel-logoped/73-material-1 http://ok.ru/logoradugadobrynina/album/52201764487321 http://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.name=externalLinkRedirect&st.link=https%3A%2F%2Fyadi.sk%2Fi%2FCbap3KSQfmm4L&st.source=photo-desc http://ok.ru/logopediya/album/51980086739154 http://ok.ru/logopedvos/album/52113180917940
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.