Презентация на тему "Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию"

Презентация: Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию" по русскому языку, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.55 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию
    Слайд 1

    Подготовила учитель-логопед МАДОУ «Детский сад «Снегурочка» Хуснутдинова Ф.Х. ОТЧЁТ ПО ТЕМЕ ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА За 2014-2015 учебный год

  • Слайд 2

    ТЕМА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И СЕМЬИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ» ЦЕЛЬ: Повышение эффективности коррекционно-развивающей работы через использование современных форм взаимодействия с семьёй для решения проблем речевого развития детей. ЗАДАЧИ: Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах речевого развития ребёнка. Оказывать консультативно-методическую помощь родителям в речевом развитии детей. Построить доверительные партнёрские отношения с родителями с целью повышения эффективности коррекционно-развивающей работы.

  • Слайд 3

    Учитель-логопед Выявленные нарушения речи у детей Просветительский Практический Беседы Анкетирование Информационный стенд Родительские собрания СМИ Консультации Практикумы Коррекционные занятия с участием родителей Совместные развлечения Всеобучи Индивидуальные практикумы, тренинги. Модель взаимодействия учителя-логопеда с семьёй

  • Слайд 4

    Участие детей в городском конкурсе «Я- исследователь». Защита проекта «Сказки дедушки Корнея» Участие старших дошкольников в международной дистанционной олимпиаде «Весенняя карусель»info@infourok.org(дипломы победителей). Реализация ОП

  • Слайд 5

    Викторина для детей и родителей по творчеству К.И. Чуковского Взаимодействие с семьями воспитанников Индивидуальные консультации родителей (ежемесячно): «Логопедические пятиминутки», «Вопросы-ответы», практикумы. Просветительские консультации в уголках групп, на стенде «Советы логопеда», на сайте ДОУ «За советом к логопеду» (в соответствие с планом).

  • Слайд 6

    СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕСТВИЕ 15 декабря 2014 г. выступила на заседании городской опорной площадки с вопросом «Создание условий для коррекционной работы в соответствие с ФГОС». Открытый показ учителям-логопедам ДОУ города коррекционно-развивающего занятия с использованием игр развивающего обучения. Посещение семинара-практикума «Инновационные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда» (школа-лицей им. Атякшева). Посещение открытых занятий в рамках заседания городской опорной площадки. Публикации на личном сайте социальной сети работников образования pptcloud.ru, создание web-страницы в региональной сети «Shkollegi.ru», соц. сеть взаимопомощи для учителей info@infourok.

  • Слайд 7

    Призёр городского конкурса учебно-методических материалов в номинации «Ведение и реализация ФГОС в образовательные учреждения дошкольного, начального общего, основного общего, основного общего и среднего общего образования». Методическое пособие: «Рабочая логопедическая тетрадь «Звуки изучаю, их красиво повторяю». УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

  • Слайд 8

    Повышение профессиональной компетентности Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Реализация принципов государственно-общественного управления образованием в условиях введения ФГОС ДО». АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО г. Ханты-Мансийск 2014г

  • Слайд 9

    ПРОБЛЕМЫ, ВЫЯВЛЕННЫЕ в 2014-2015 УЧЕБНОМ году

    Увеличение количества детей в логопедическом пункте со сложными речевыми нарушениями и с неуточнёнными медицинскими диагнозами, что затягивает процесс коррекционно-развивающей работы и отрицательно влияет на её результативность. Инфантильное отношение отдельной части родителей к серьёзным речевым нарушениям и их последствиям у детей. Со стороны специалиста недостаточная пропаганда специальных логопедических знаний среди родителей с детьми со сложными речевыми нарушениями.

  • Слайд 10

    Тема инновационного проекта на 2015-2016 учебный год: «Система работы в старшем дошкольном возрасте по установлению причинно-следственных связей»  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации