Презентация на тему "Самоанализ урока" 2 класс

Презентация: Самоанализ урока
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Самоанализ урока". Предмет: русский язык. 23 слайда. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самоанализ урока
    Слайд 1

    Самоанализ урока по русскому языку во 2 «А» классе

    Учителя начальных классов ГБОУ СКОШ (VIII вида) №25 Гончаровой Елены Георгиевны

  • Слайд 2

    Характеристика класса

    В классе 6 учеников: 1 девочка и 5 мальчиков учебные возможности средние очень активны любят играть любят отвечать на вопросы

  • Слайд 3

    Трудности:

    произношение постановка ударения запись под диктовку низкий темп чтения понимание прочитанного

  • Слайд 4

    Тема: «Различай шипящие и свистящие согласные»

    Раздел: «Шипящие и свистящие согласные» (6 урок в разделе) Блок: «Звуки и буквы» Автор учебника: Якубовская Э.В.

  • Слайд 5

    Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

    Цель: применение знаний, изученных способов действий, их обобщение и систематизация; самостоятельное осуществление пробных учебных действий

  • Слайд 6

    Цель урока:

    закреплять и совершенствовать умение различать шипящие и свистящие согласные

  • Слайд 7

    Задачи урока:

    Образовательные: - закреплять умение различать шипящие и свистящие согласные - упражнять в умении писать слова со свистящими и шипящими согласными; выделять заданные звуки и соотносить их с буквами - совершенствовать графические навыки; беглое, сознательное и выразительное чтение Коррекционно-развивающие: - развивать зрительное и слуховое внимание, фонематическое восприятие - развивать речь - развивать мелкую моторику рук Воспитательные: - воспитывать усидчивость, дисциплинированность - развивать творческие способности учащихся

  • Слайд 8

    Оборудование урока

    - компьютер - проектор - экран для проектора - презентация к уроку - раздаточный материал

  • Слайд 9

    - организационный момент - определение темы и цели урока - чистописание, работа по учебнику - закрепление с проговариванием во внешней речи - двигательные и музыкальные физкультминутки - создание опорного конспекта, рефлексия Содержание урока

  • Слайд 10

    Используемые технологии:

    Мультимедийные технологии Игровые технологии Здоровьесберегающиетехнологии Коллективная система обучения Дифференцированное обучение Разноуровневоеобучение Технологии развивающего обучения Личностно-ориентированные обучение Проблемно-поисковые технологии Технологии активного обучения - Информационно-коммуникативные технологии

  • Слайд 11

    Мультимедийные технологии

    - презентация, как средство повышения эффективности обучения, воздействия звуком и информацией на различные анализаторы. Игровые технологии - обеспечили достижение на уроке максимально возможного уровня для каждого учащегося, позволили избежать переутомления

  • Слайд 12

    Здоровьесберегающие технологии

    физкультминутки, комплексы для разных групп мышц Коллективная система обучения - в процессе анализа, сравнения, обобщения происходит развитие умственных способностей учащихся 2 этап - Актуализация опорных знаний

  • Слайд 13

    Дифференцированный подход при разноуровневом обучении

    - максимально учитывались возможности каждого ученика 3 этап - Работа в тетради, подэтап 3.4. д) Индивидуальная работа по карточкам

  • Слайд 14

    Технологии развивающего обучения- двусторонний характер взаимосвязанной деятельности учителя и учеников

    3 этап – Работа в тетради подэтап 3.4. Работа со словарным словом в) Словесное рисование 4 этап –Дифференциация шипящих и свистящих согласных подэтап 4.6. Комбинированная игра б) Глобальное чтение

  • Слайд 15

    Личностно-ориентированные обучение- действие учащихся без принуждения и в нужном направлении

    4 этап –Дифференциация шипящих и свистящих согласных подэтап4.3. Работа по учебнику

  • Слайд 16

    Проблемно-поисковые технологии- активное усвоение знаний при решении познавательных задач

    4 этап –Дифференциация шипящих и свистящих согласных подэтап 4.6. Комбинированная игра а) Загадки

  • Слайд 17

    Технологии активного обучения икоммуникативные технологии- развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникативных и организационных умений

    5 этап - Итог урока б) Опорный конспект

  • Слайд 18

    Методы обучения

    -  словесные (объяснение, беседа с учащимися) -  наглядные( демонстрация презентации обучающего курса) -  практические (работа с карточками, работа в рабочих тетрадях, опорный конспект)

  • Слайд 19

    Виды работ на уроке:

    словарно – орфографическая лексическая орфоэпическая системно – деятельный подход

  • Слайд 20

    Наличие мотивации

    интерес к занятиям стремление больше узнать радость от активности интерес к изучаемому материалу

  • Слайд 21

    Виды учебной деятельности

    опрос учащихся письмо чтение слушанье ответы на вопросы практические занятия и др.

  • Слайд 22

    Связь с учебным материалом

    Пройденные темы: Звуки и буквы Слова, которые различаются одним звуком Последующие темы: Правописание гласных после шипящих и свистящих согласных

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке