Содержание
-
Самоанализ урока по русскому языку во 2 «А» классе
Учителя начальных классов ГБОУ СКОШ (VIII вида) №25 Гончаровой Елены Георгиевны
-
Характеристика класса
В классе 6 учеников: 1 девочка и 5 мальчиков учебные возможности средние очень активны любят играть любят отвечать на вопросы
-
Трудности:
произношение постановка ударения запись под диктовку низкий темп чтения понимание прочитанного
-
Тема: «Различай шипящие и свистящие согласные»
Раздел: «Шипящие и свистящие согласные» (6 урок в разделе) Блок: «Звуки и буквы» Автор учебника: Якубовская Э.В.
-
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цель: применение знаний, изученных способов действий, их обобщение и систематизация; самостоятельное осуществление пробных учебных действий
-
Цель урока:
закреплять и совершенствовать умение различать шипящие и свистящие согласные
-
Задачи урока:
Образовательные: - закреплять умение различать шипящие и свистящие согласные - упражнять в умении писать слова со свистящими и шипящими согласными; выделять заданные звуки и соотносить их с буквами - совершенствовать графические навыки; беглое, сознательное и выразительное чтение Коррекционно-развивающие: - развивать зрительное и слуховое внимание, фонематическое восприятие - развивать речь - развивать мелкую моторику рук Воспитательные: - воспитывать усидчивость, дисциплинированность - развивать творческие способности учащихся
-
Оборудование урока
- компьютер - проектор - экран для проектора - презентация к уроку - раздаточный материал
-
- организационный момент - определение темы и цели урока - чистописание, работа по учебнику - закрепление с проговариванием во внешней речи - двигательные и музыкальные физкультминутки - создание опорного конспекта, рефлексия Содержание урока
-
Используемые технологии:
Мультимедийные технологии Игровые технологии Здоровьесберегающиетехнологии Коллективная система обучения Дифференцированное обучение Разноуровневоеобучение Технологии развивающего обучения Личностно-ориентированные обучение Проблемно-поисковые технологии Технологии активного обучения - Информационно-коммуникативные технологии
-
Мультимедийные технологии
- презентация, как средство повышения эффективности обучения, воздействия звуком и информацией на различные анализаторы. Игровые технологии - обеспечили достижение на уроке максимально возможного уровня для каждого учащегося, позволили избежать переутомления
-
Здоровьесберегающие технологии
физкультминутки, комплексы для разных групп мышц Коллективная система обучения - в процессе анализа, сравнения, обобщения происходит развитие умственных способностей учащихся 2 этап - Актуализация опорных знаний
-
Дифференцированный подход при разноуровневом обучении
- максимально учитывались возможности каждого ученика 3 этап - Работа в тетради, подэтап 3.4. д) Индивидуальная работа по карточкам
-
Технологии развивающего обучения- двусторонний характер взаимосвязанной деятельности учителя и учеников
3 этап – Работа в тетради подэтап 3.4. Работа со словарным словом в) Словесное рисование 4 этап –Дифференциация шипящих и свистящих согласных подэтап 4.6. Комбинированная игра б) Глобальное чтение
-
Личностно-ориентированные обучение- действие учащихся без принуждения и в нужном направлении
4 этап –Дифференциация шипящих и свистящих согласных подэтап4.3. Работа по учебнику
-
Проблемно-поисковые технологии- активное усвоение знаний при решении познавательных задач
4 этап –Дифференциация шипящих и свистящих согласных подэтап 4.6. Комбинированная игра а) Загадки
-
Технологии активного обучения икоммуникативные технологии- развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникативных и организационных умений
5 этап - Итог урока б) Опорный конспект
-
Методы обучения
- словесные (объяснение, беседа с учащимися) - наглядные( демонстрация презентации обучающего курса) - практические (работа с карточками, работа в рабочих тетрадях, опорный конспект)
-
Виды работ на уроке:
словарно – орфографическая лексическая орфоэпическая системно – деятельный подход
-
Наличие мотивации
интерес к занятиям стремление больше узнать радость от активности интерес к изучаемому материалу
-
Виды учебной деятельности
опрос учащихся письмо чтение слушанье ответы на вопросы практические занятия и др.
-
Связь с учебным материалом
Пройденные темы: Звуки и буквы Слова, которые различаются одним звуком Последующие темы: Правописание гласных после шипящих и свистящих согласных
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.