Содержание
-
Лето
Часть 3
-
ИГРА «КОГО, ЧЕГО МНОГО?»Совершенствовать навык образования родительного падежа имен существительных множественного числа.
Недавно мы узнали про живые предметы. О них надо спрашивать «кто?», а про неживые предметы — «что?». Внимательно послушай мои вопросы и ответь полным предложением: -Кого много летом? (Летом много бабочек…) -Чего много летом? (Летом много ягод…)
-
ИГРА «НАРИСУЙ ЛЕТО».Развитие слухового внимания, мышления, памяти, пространственного восприятия, графо-моторных навыков.
Предложите ребёнку детям отгадать загадки и нарисовать отгадки: Этот красно — желтый мячик Высока и зелена Он везде за нами скачет. На земле растет она. Он горячий, этот шар, (К. Бухарина) (трава) Раскаленный, как пожар! (солнышко) — Внизу нарисуй траву (К. Бухарина) — Нарисуй солнышко в правой верхнем углу.Вот синенький звонок висит, Никогда он не звенит. Белые барашки по полю гуляют. (К. Бухарина) (колокольчик) Соберутся в стаи — солнце закрывают. (облака) — Нарисуй цветок колокольчик (Н. Розбицкая) в левом нижнем углу — Нарисуй два облака слева от солнца. Нектаром питаюсь, Посмотри внимательно, какое время года ты На крыльях летая. нарисовал (а). Так вы догадались, Предложите подарить рисунок бабушке (дедушке, Кто я такая? (бабочка) сестрёнке…) — Нарисуй бабочку над цветком.
-
Физминутка игра «Пантомима». Развитие общей моторики.
А сейчас поиграем в игру! Я буду показывать, что дети делают летом без слов, а ты должен угадать, что они делают, если угадаешь, поменяемся. (взрослые и дети показывают ловлю бабочек, катание на качелях, строительство из песка и т.д)
-
Игра с мячом «Назови ласково»Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов
Я тебе брошу мяч и назову слово, а ты назови ласково предмет и кинь мяч обратно. солнце - солнышко облако - ягода - луч - ветер -
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.