Содержание
-
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВПодготовила учитель-логопед Симонова О.В.21.01.2017
«РОЛЬ ИГРЫ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ РЕБЁНКА» ГБДОУ д/с № 41 Невского района Санкт-Петербурга
-
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ИГРАЕМ, РАЗВИВАЕМ, ОБУЧАЕМ Игры на развитие памяти, внимания, мышления Игры на совершенствование просодической стороны речи Игры на развитие мелкой и артикуляционной моторики Игры на совершенствование лексико-грамматических категорий, связной речи Игры на закрепление звукопроизношения, фонематических функций, слоговой структуры слова, грамоты
-
3
-
4
-
Задача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании и развитии ребёнка
-
-
Задачи взаимодействия ДОУ с родителями
-
Направления по вовлечению родителей в совместную деятельность с ДОУ
-
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ формы РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ по теме (ТрадициОнныеИ ИННОВАЦИОННЫЕ)
-
-
-
Заключение
Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом Использование разнообразных форм работы помогает родителям из «зрителей» и «наблюдателей» становиться активными участниками образовательного и воспитательного процесса их детей Отсутствие информации порождает у родителя желание получить ее из других источников, например от других родителей, детей группы. Такая информация может носить искаженный характер и привести к развитию конфликтной ситуации.
-
Таким образом, использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников детского сада дало положительные результаты: изменился характер взаимодействия логопеда с родителями, многие из них стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателей и логопедов. Всей своей работой сотрудники ДОУ доказывают родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в коррекционно-образовательном процессе важно не потому, что этого хочет педагог, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.
-
Список используемых источников
1. Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2012. 2. Миклеева Н. В. Детский сад и молодая семья: Основы успешного взаимодействия. М.: Творческий Центр, 2010. 3. ФГОС от 17 октября 2013 г. N 1155 4.http://www.firo.ru/ 4. Yandex.ruкартинки https://yandex.ru/images СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.