Презентация на тему "Система организации работы по взаимодействию с семьями воспитанников "Роль игры в речевом развитии ребёнка""

Презентация: Система организации работы по взаимодействию с семьями воспитанников "Роль игры в речевом развитии ребёнка"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Система организации работы по взаимодействию с семьями воспитанников "Роль игры в речевом развитии ребёнка"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система организации работы по взаимодействию с семьями воспитанников "Роль игры в речевом развитии ребёнка"
    Слайд 1

    СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВПодготовила учитель-логопед Симонова О.В.21.01.2017

    «РОЛЬ ИГРЫ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ РЕБЁНКА» ГБДОУ д/с № 41 Невского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ИГРАЕМ, РАЗВИВАЕМ, ОБУЧАЕМ Игры на развитие памяти, внимания, мышления Игры на совершенствование просодической стороны речи Игры на развитие мелкой и артикуляционной моторики Игры на совершенствование лексико-грамматических категорий, связной речи Игры на закрепление звукопроизношения, фонематических функций, слоговой структуры слова, грамоты

  • Слайд 3

    3

  • Слайд 4

    4

  • Слайд 5

    Задача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании и развитии ребёнка

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Задачи взаимодействия ДОУ с родителями

  • Слайд 8

    Направления по вовлечению родителей в совместную деятельность с ДОУ

  • Слайд 9

    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ формы РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ по теме (ТрадициОнныеИ ИННОВАЦИОННЫЕ)

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Заключение

    Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом Использование разнообразных форм работы помогает родителям  из «зрителей» и «наблюдателей»  становиться  активными  участниками  образовательного и воспитательного процесса их детей Отсутствие информации порождает у родителя желание получить ее из других источников, например от других родителей, детей группы. Такая информация может носить искаженный характер и привести к развитию конфликтной ситуации.

  • Слайд 13

    Таким образом, использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников детского сада дало положительные результаты: изменился характер взаимодействия логопеда с родителями, многие из них стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателей и логопедов. Всей своей работой сотрудники ДОУ доказывают родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в коррекционно-образовательном процессе важно не потому, что этого хочет педагог, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.

  • Слайд 14

    Список используемых источников

    1. Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2012. 2. Миклеева Н. В. Детский сад и молодая семья: Основы успешного взаимодействия. М.: Творческий Центр, 2010. 3. ФГОС от 17 октября 2013 г. N 1155 4.http://www.firo.ru/ 4. Yandex.ruкартинки https://yandex.ru/images СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке