Содержание
-
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 197»
Доклад на тему: «Интерактивная среда, как средство активного взаимодействия с родителями, в целях повышения качества образовательного процесса в ДОУ» Выполнили: Воспитатель Прохоренко Н.В. Учитель-логопед Локтева Е.В. 2018 г.
-
Что означает термин «интерактив»?
Слово «интерактив» пришло к нам из английского языка от слова «interact», где «inter»- это взаимный, «act»- действовать. Интерактивный означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо или кем-либо.
-
Сотрудничество ДОУ и семьи
«…..основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей…..» ФГОС ДО п. 1.7.6
-
Цель работы: повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей через внедрение интерактивных форм работы. Задачи: • выявить образовательные потребности родителей и уровень их компетентности в вопросах речевого развития детей; • повысить интерес родителей к вопросам речевого развития детей через внедрение интерактивных форм работы; • проанализировать эффективность использования интерактивных форм работы с родителями по речевому развитию детей.
-
Элементы интерактивной среды для взаимодействия с родителями воспитанников
-
Элементы интерактивной среды в ДОУ
-
Информационно-коммуникативные технологии
-
Интерактивная среда
Логопед Воспитатель Семья
-
Деятельность клуба «Речевичок»
-
Круглый стол: «Словесные игры в кругу семьи».
-
Мастер – класс: «Театр своими руками»
-
«Театр своими руками»
-
-
Тематическая акция: «Книжки-малышки»
-
Занятия - практикумы
-
-
-
Вывод:
Таким образом, на данном этапе, использование элементов интерактивной среды для взаимодействия с семьями по речевому развитию воспитанников нашей группы дает положительные результаты. Многие родители стали активными участниками образовательного процесса и незаменимыми помощниками, осознавая, значимость своего участия в речевом развитии детей. Целенаправленно организованная интерактивная предметно-развивающая среда играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка. Созданные условия вызывают, как у детей, так и родителей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности. Дальнейшая работа в данном направлении предполагает поиск новых элементов и форм организации РППС.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.