Содержание
-
Сказкотерапия, как средство развития речи у детей раннего возраста
-
«Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия - это ключик, с помощью которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами» В.Сухомлинский
-
Актуальностьданной темы заключается в том что, сказки- это естественная составляющая в повседневной жизни детей
-
Цельприменение сказок как средство развития связной речи у детей раннего возраста, всестороннего развития творческих способностей каждого ребенка, воспитание личности ребенка в собственной возможности
-
Задачи-развивать речь детей с помощью пересказывания небольших фраз из сказки-снижение уровня тревожности у детей-развивать умение преодолевать трудности и страхи-развивать умение воспринимать понимать и эмоционально откликаться на сказку-воспитывать интерес к русскому народному творчеству-развивать внимание, восприятие, воображение-развивать общую и мелкую моторики, координацию
-
Сказкотерапия это метод, использующий сказочную форму для речевого развития личности, расширение сознания и совершенствования взаимодействия через речь с окружающим миром
-
Методы и приемы
Игра-инсценировка Настольный театр Сказка на фланелеграфе Картинки на картоне
-
Сказки делятся на группы
Сказки о животных Сказки о взаимодействии людей с животными Сказки притчи Бытовые сказки Волшебные сказки
-
Виды сказок
Дидактические Художественные (народные и авторские) Психокоррекционные Медитативные
-
-
Работа с родителями
Консультации Рекомендации Анкетирование Выставка семейных рисунков Конкурс совместных работ родителей и детей Родительское собрание
-
-
Диагностика речевого развития
Понимает не сложные рассказы по сюжетным картинкам Начинает использовать сложные предложения Правильно реагирует на словесные указания, получает удовольствие от общения со сверстниками Может поделиться информацией ( «ворону видел)», пожаловаться на неудобство («замерз, устал») Сопровождает речью игровые и бытовые действия Ознакомление с художественной литературой: умение узнавать героев сказки повторять отдельные слова, строчки из неё. («Курочка Ряба», «Колобок») Чтение наизусть знакомого стихотворения (одно стихотворение по выбору воспитателя) А.Барто «Игрушки»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.