Презентация на тему "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами РППС"

Презентация: Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами РППС
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами РППС". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.72 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами РППС
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад №67 комбинированного вида Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами РППС Выполнила: Савастьянова А. В. 2019

  • Слайд 2

    Нормы развития речи у детей: 18 месяцев - легко повторяет часто слышимые слова; - осваивает несложные слова; - отвечает словами или жестами на вопросы; - появляются первые предложения (из двух слов); - словарный запас расширяется до 150 – 200 слов.

  • Слайд 3

    3 года появляются многословные предложения (из трех и более слов); различает цвета и определения размера; помнит и повторяет знакомые ритмы, мелодии, истории.

  • Слайд 4

    ФГОС определяет целевые ориентиры в области речевого развития на этапе завершения раннего возраста: Понимает несложные рассказы по сюжетной картинке; Способен узнать то, что видел, слышал несколько недель тому назад. Начинает использовать сложные предложения; правильно реагирует на словесные указания; получает удовольствие от общения со сверстниками. Может по просьбе взрослого или по собственной инициативе рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). Сопровождает речью игровые и бытовые действия. С интересом слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы; рассматривает картинки, иллюстрации. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога и самостоятельно

  • Слайд 5

    «В пустых стенах ребенок не заговорит». Е. И. Тихеева.

  • Слайд 6

    Организация  развивающей предметно-пространственной среды как условие для полноценного познавательно-речевого развития детей

  • Слайд 7

    Центр сюжетно-ролевых игр

  • Слайд 8

    Центр интеллектуального развития

  • Слайд 9

    Центр сенсорного развития

  • Слайд 10

    Центр театрально-игровой деятельности

  • Слайд 11

    Книжный уголок

  • Слайд 12

    Центр творчества

  • Слайд 13

    Центр конструирования

  • Слайд 14

    Центр двигательной активности

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке