Презентация на тему "Склонение существительных на –ия, -ие, -ий" 5 класс

Презентация: Склонение существительных на –ия, -ие, -ий
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Склонение существительных на –ия, -ие, -ий" по русскому языку, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 2.72 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Склонение существительных на –ия, -ие, -ий
    Слайд 1

    Склонение существительных на –ия, -ие, -ий

  • Слайд 2

    Словарно-орфографическая работа.

    Санато́рий. Са́но— ‘лечу’, ‘исцеляю’ (лат.) Санато́рный. Территория. Те́рра— ‘земля’ (лат.) Территориа́льный.   Террариум, террикон, терренкур, терраса.

  • Слайд 3

    Наблюдения над особенностями склонений существительных с основой на –ий, -ия, -ие.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Коллектив Большого театра Российской федерации был на гастролях во многих странах мира: в Англии и Америке, в Италии и Канаде, в Дании и Греции, в Японии и Корее. И всюду грандиозный успех! Объяснительный диктант. Задание: объяснить постановку знаков препинания и правописание падежных окончаний имен существительных. Российские студенты учатся во многих странах мира в Англи.. и Америк.., в Итали.. и Франци.., в Германи.. и Япони.., в Канад.. и Норвеги...

  • Слайд 6

    Объяснительный диктант. Задание: вставьте пропущенные знаки препинания и буквы, объясните постановку знаков препинания и правописание падежных окончаний имен существительных. Российские студенты учатся во многих странах мира в Англи.. и Америк.., в Итали.. и Франци.., в Германи.. и Япони.., в Канад.. и Норвеги...

  • Слайд 7

    Записать словосочетания, графически объясняя написание -е, -и в окончаниях существительных: Опыты в лаборатори.., об ударени.. в слов.., работать на стройк.., на станции.., на фабрик.., был на заняти.., о внимани.., на урок.., о волнени.. при ответ.., прочитать в объявлени.., в газет.., сидеть на топол.., на акаци.., на сирен.., ходил по площад.., отдыхать на взморь.., в санатори.., проехали по Сибир.., Средней Ази.. . Обозначить морфему, в которой пропущена буква.

  • Слайд 8

    1. Орфографическая работа. Списать текст, вставляя пропущенные буквы. Жители Южной Африки используют обезьян как бе..платных пастухов. Многие из таких обезьян получили широкую и..вестность, Обезьяна Элла во..питывалась на маленькой ферме. Ее держали в загоне с козлятами и поили козьим молоком. Кажое утро с во..ходом солнца Элла вела стадо к водопою, а потом на пастбищ.., которое было ра..положено в пяти-шести километрах от фермы. Она не давала козам ра..брестись. Если в пол.. оставался козленок, Элл.. во..вращалась за ним. 1. Озаглавить текст. 2. Найти в тексте имена собственные, графически объяснить их правописание. 3. Выписать имена существительные, имеющие форму только единственного числа. 4. Разобрать по составу слова пастухов, козлятами, во..вращались, и..вестность, загоне. «Лишнее» слово подчеркнуть. 5. В словах с пропущенными буквами графически обозначить орфограмму и морфему, в которой буква пропущена. 6. В сложных предложениях подчеркнуть грамматические основы. 7. Выполнить морфологический разбор любого существительного.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке