Содержание
-
Склонение существительных на –ия, -ие, -ий
-
Словарно-орфографическая работа.
Санато́рий. Са́но— ‘лечу’, ‘исцеляю’ (лат.) Санато́рный. Территория. Те́рра— ‘земля’ (лат.) Территориа́льный. Террариум, террикон, терренкур, терраса.
-
Наблюдения над особенностями склонений существительных с основой на –ий, -ия, -ие.
-
-
Коллектив Большого театра Российской федерации был на гастролях во многих странах мира: в Англии и Америке, в Италии и Канаде, в Дании и Греции, в Японии и Корее. И всюду грандиозный успех! Объяснительный диктант. Задание: объяснить постановку знаков препинания и правописание падежных окончаний имен существительных. Российские студенты учатся во многих странах мира в Англи.. и Америк.., в Итали.. и Франци.., в Германи.. и Япони.., в Канад.. и Норвеги...
-
Объяснительный диктант. Задание: вставьте пропущенные знаки препинания и буквы, объясните постановку знаков препинания и правописание падежных окончаний имен существительных. Российские студенты учатся во многих странах мира в Англи.. и Америк.., в Итали.. и Франци.., в Германи.. и Япони.., в Канад.. и Норвеги...
-
Записать словосочетания, графически объясняя написание -е, -и в окончаниях существительных: Опыты в лаборатори.., об ударени.. в слов.., работать на стройк.., на станции.., на фабрик.., был на заняти.., о внимани.., на урок.., о волнени.. при ответ.., прочитать в объявлени.., в газет.., сидеть на топол.., на акаци.., на сирен.., ходил по площад.., отдыхать на взморь.., в санатори.., проехали по Сибир.., Средней Ази.. . Обозначить морфему, в которой пропущена буква.
-
1. Орфографическая работа. Списать текст, вставляя пропущенные буквы. Жители Южной Африки используют обезьян как бе..платных пастухов. Многие из таких обезьян получили широкую и..вестность, Обезьяна Элла во..питывалась на маленькой ферме. Ее держали в загоне с козлятами и поили козьим молоком. Кажое утро с во..ходом солнца Элла вела стадо к водопою, а потом на пастбищ.., которое было ра..положено в пяти-шести километрах от фермы. Она не давала козам ра..брестись. Если в пол.. оставался козленок, Элл.. во..вращалась за ним. 1. Озаглавить текст. 2. Найти в тексте имена собственные, графически объяснить их правописание. 3. Выписать имена существительные, имеющие форму только единственного числа. 4. Разобрать по составу слова пастухов, козлятами, во..вращались, и..вестность, загоне. «Лишнее» слово подчеркнуть. 5. В словах с пропущенными буквами графически обозначить орфограмму и морфему, в которой буква пропущена. 6. В сложных предложениях подчеркнуть грамматические основы. 7. Выполнить морфологический разбор любого существительного.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.