Содержание
-
Слова с непроверяемыми гласными в корне3 классУМК Планета знаний
Автор Учитель ВКК МБОУ СОШ №19 Смелякова Т.Л. г. Воронеж
-
Какое слово лишнее?
М.л.дой , з.л.той, М.сковский.
-
Запомни слова
окно трава дерево радио стена мальчик лодка платье солнце Хотите научиться запоминать словарные слова и правильно писать?
-
Тема: Слова с непроверяемыми гласными в корне
Чему мы можем научиться: 1.знать способы проверки правильности написания непроверяемых гласных в корне слова; 2.уметь правильно писать слова с непроверяемыми гласными в корне слова; 3.Научиться пользоваться способами проверки безударной гласной, непроверяемой ударением , словарём.
-
Сегодня мы все вместе должны раскрыть секреты запоминания слов
-
Разбей слова на группы(работа в парах)
Т.традь ,.г.род ,с.м.лёт, ф.соль, к.р.ндаш, к.пуста, г.рох ,п.нал, тр.ллейбус,учит.ль ,тракт.р,тр.мвай, уч.ник ,к.ртоф.ль, .втобус ,п.м.дор, .вёс, .гурец , уч.ница ,.вт.м.биль.
-
Тетрадь ,карандаш, пенал , учитель, ученик, ученица. Огород, фасоль, капуста, огурец, картофель, помидор, овёс. Самолёт, трактор, троллейбус, автобус, автомобиль.
-
Из данных слов составь предложение
Вечером , и , дружно, небольшого , поздно, его,сидели, у, с.бака,.хотник , к.стра. К.стёр
-
Поздно вечером у небольшого костра дружно сидели охотник и его собака.
-
изв.ни́ «Собери» одинаковые геометрические фигуры, сложи из них вежливые слова. БО СИ ПО СТА ЛУЙ ЖА ИЗ ВИ НИ СПА
-
Проверь
Спасибо, извини, пожалуйста.
-
Как удержать слова в памяти?
Разбить слова на группы Каждую группу слов объединить по какому- нибудь признаку, теме Неоднократно читать слова вслух, смотреть на них, записывать. Составлять из слов предложения,загадки.
-
Памятка(как писать словарные слова)
1.Перед записью слова прочитай его внимательно, поставь ударение. Выдели слабые позиции. 2. Запиши под самодиктовку. 3. Проверь написанное сначала сам, а потом по словарю,учебнику
-
Рефлексия
Вспомни задачи, которые мы ставили сегодня на уроке Выбери для себя начало фразы и выскажи вслух Сегодня я узнал(а)… Сегодня было интересно… Сегодня я научился(ась)… Сегодня я оценил свою работу на …
-
Домашнее задание
Из форзаца учебника выбрать слова с непроверяемой гласной в корне, разбить на группы и записать в три столбика. Удачи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.