Содержание
-
Формирование регулятивных умений в процессе освоения учебной темы
-
Личностный блок Регулятивный блок Познавательный блок Коммуникативный блок Виды универсальных учебных действий (УУД)
-
Регулятивные действия Целеполагание Планирование Оценка Коррекция Прогнозирование Контроль Волевая саморегуляция
-
Цели: Сформировать представление о правописании слов с безударной гласной в корне слова. Ввести: - правилo написания слова с безударной гласной в корне; - способы проверки написания слова с безударной гласной в корне. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
-
Колька, приходи с мечом на площадку, поиграем! I этап. Самоопределение к деятельности. Ситуативное задание Результат:самоопределение школьников желание осваивать учебный материал; осознание потребности изучения учебного материала; постановка лично значимой цели деятельности.
-
Блок А.Наблюдение за словами с безударными гласными, проверяемыми ударением. Блок Б.Работа со словами с безударной гласной, проверяемой и непроверяемой ударением. Блок В.Диагностика качества освоения темы. Учебно – познавательная деятельность
-
ЗНАНИЕ ПОНИМАНИЕ УМЕНИЕ З_мой, и в дождик, и в метель, со мной ш_гает мой … п_ртфель Верно ли, что слово ПЕНАЛможно проверить словом ПЕНА? Распределите слова: тетрадь, линейка, доска, карандаш, точилка на две группы проверяемые гласные: непроверяемые гласные:
-
Регулятивные умения: ставить цель; планировать действие; прогнозировать его результат; контролировать выполнение; вносить исправления; оценивать, проявляя волевую саморегуляцию о обеспечивать управление познавательной и учебной деятельностью.
-
Результаты диагностики
Результаты выполнения контрольного задания. Из 72 обучающихся: «5» - 28 чел. «4» - 27 чел. «3» - 16 чел. «2» - 1 чел. Качество: 76%
-
Этап интеллектуально-преобразовательной деятельности
Формируются умения: планировать свои действия для выполнения задания; выбирать способ деятельности; контролировать выполнение действий в соответствии с планом; корректировать результаты деятельности – вносить необходимые дополнения, исправления; оценивать результаты выполненного задания.
-
Результаты выбора
Информативный вариант – 23 ученика Импровизационный вариант – 21 ученик 2. Придумай и запиши 5 слов с безударной гласной в корне по теме « Лето». Подчеркни эти буквы. Эвристический вариант – 28 учеников «Колька, приходи с м_чом на площадку, поиграем» К_льцо, з_мля, с_лач, м_лыш. 1. «Приходи сегодня вечером с мечом, поиграем».
-
Эвристический вариант
Написать записку другу, используя в тексте слова с безударной гласной в корне. Кристина, выходи кататься на велосипеде на горку. Алиса, приходи на площадку, а потом пойдем ко мне в гости. Миша, приноси шарики, будем пускать их из окна. Филипп, давай погуляем после уроков, а потом пойдем домой.
-
Рефлексивная деятельность
-
Варианты заданий
Тетя, тетя кошка,Выгляни в окошко! Есть хотят котята, Ты живешь богато! Кто там стучится у ворот? Я кошкин дворник, старый кот! В_сной шумно бурлит р_ка.В_да вышла из берегов. т_ традь, л_нейка, д_ска, т_чилка, к _р _ндаш
-
Изменения школьников
Я доволен(льна) ……………….. (очень, не очень)запиской, которую написал сам ( с помощью друга, учителя) Повысилась мотивация к учебной деятельности. Возросла активность. Хорошо поняли и запомнили правило, могут его применять. Формулируют высказывания, используя термины. Научились работать с орфографическим словарем. Выполняют учебные действия в соответствии с планом. С большим вниманием выполняют само- и взаимопроверку.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.