Содержание
-
Тема: «Словосочетание».
Цель урока: совершенствовать навыки различия словосочетания от предложения; выработка умения устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании.
-
Очень – очень странный вид:Речка за окном горит,Чей-то дом хвостом виляет,Песик из ружья стреляет,Мальчик чуть не слопал мышку. Кот в очках читает книжку.Старый дед влетел в окно,Воробей схватил зерноДа как крикнет, улетая:– Вот что значит запятая!
-
-
Виды словосочетаний по строению 1. На какое слово надо обратить внимание, когда мы делим словосочетания на группы по строению? 2. Что мы должны знать о главном слове? 3. По какому признаку делятся словосочетания на виды?
-
Виды именных словосочетаний. Мелькает желтый лист на зелени дерев,Работу кончил серп на нивах золотистых,И покраснел уже вдали ковер лугов,И зрелые плоды висят в садах тенистых. И.Греков.
-
Виды глагольных словосочетаний По оврагам, по обрывам,Через пальцы ивнякаЛьется тихо и пугливоЖелтолистая река. М.Исаковский.
-
Физкультминутка. Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладони три хлопка, головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать. Шесть – на месте повернуться. Семь – притопнуть, поскакать. Восемь – тихо помолчать.
-
Итог урока: – Сделайте основные выводы по теме сегодняшнего урока. Домашнее задание: п. 26 выучить, упр. 131
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.