Содержание
- 
              
            (5 В класс)Учитель русского языка и литературы МОУ Борская СОШ №1 «ОЦ» Ивановская Л.Н. 
- 
              
            Цели урока:1. учить учащихся правильно выделять словосочетания из предложения; закрепить умение разбирать словосочетания; обучать учащихся точному и выразительному высказыванию; совершенствовать орфографические умения и навыки; 2. развивать творческие способности учащихся; 3.прививать любовь к родному языку, к родной природе. 
- 
              
            
 Поёт зима – аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. ( С.Есенин ) 
- 
              
            Прогулка позимнему лесу
- 
              
            ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛЯНКА
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛЯНКА 
- 
              
            
 ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛЯНКА 
- 
              
            СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА-Вставить пропущенные буквы. -Сделать синтаксический разбор предложения В м..розном воздух.. св..ркает на со..нце сер..бристый иней. 
- 
              
            ПРОВЕРКА-Вставить пропущенные буквы. -Сделать синтаксический разбор предложения В морозном воздухе сверкает на солнце серебристый иней. м.р. 2 скл. п.п. 
- 
              
            СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР-Вставить пропущенные буквы. -Сделать синтаксический разбор предложения В морозном воздухе сверкает на солнце серебристый иней.4 
- 
              
            Ф И З М И Н У Т К А
- 
              
            
 СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ПО ГЛАВНОМУ СЛОВУ ГЛАГОЛЬНОЕ ИМЕННОЕ 
- 
              
            
 СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ПО СТРОЕНИЮ И ЗНАЧЕНИЮ ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ 
- 
              
            
 Кусты в серебряных серёжкахСтоят и глядят по сторонам,Где русый дождь на тонких ножкахПеребежал дорогу нам. Н.Рыленков 
- 
              
            ВЫПИСАТЬ ТРИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ СОГЛАСНО СХЕМАМСУЩ. + СУЩ. СУЩ. + ПРИЛ. ГЛАГ. + СУЩ. × × × 
- 
              
            СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛЯНКАПОДЧИНИТЕЛЬНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ СОЧИНИТЕЛЬНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ЧИН (РУССК.) – ‘ПОРЯДОК’ 
- 
              
            ЦИФРОВОЙ ДИКТАНТ
- 
              
            ПОЭТИЧЕСКАЯ ПОЛЯНКАПришла з..ма, морозная погода, ре..ко светит, ре..кий ветер, кружится м..телица, пушистый сн..жок, сер..бристый иней, искрится на сн..гу, т..мнеет рано, неугомонная детвора, играют в сн..жки, коньки и лыжи, радос..но на душе… 
- 
              
            ИТОГ УРОКА- ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ НА УРОКЕ? - ЕСЛИ УРОК ПОНРАВИЛСЯ, ПОХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ 
- 
              
            ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕУпражнение № 279 
- 
              
            СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Молодцы ! Вы сегодня работали хорошо!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.