Содержание
- 
              
            РАЗБОР СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
- 
              
            ДЕВИЗ УРОКА:Орешек знаний тверд Но мы не привыкли отступать Нам расколоть его поможет Простой девиз «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!» 
- 
              
            
 Цели: учить правильно выделять словосочетания из предложения; закрепить умение разбирать словосочетания. Научись это делать! 
- 
              
            Организационный момент
- 
              
            I. Проверка домашнего задания.
- 
              
            
 II. Словарно-орфографическая работа. Медведь – ведающий медом (слав.) 
- 
              
            
 Повторить! Словосочетанием не является: 1. Грамматическая основа предложения. 2. Существительное с предлогом. 3. Однородные члены предложения. 4. Не связанные по смыслу слова. 
- 
              
            
 ·Задание. Запишите под диктовку предложения и выделите грамматическую основу. Стрелками покажите состав подлежащего и состав сказуемого. Получившиеся словосочетания выпишите в столбик. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            III. Работа по теме урока.1. Знакомство с материалами учебника, § 27. 2. Упражнение 132, разбор именных и глагольных словосочетаний 
- 
              
            
 IV. Выписать из предложений по три именных и глагольных словосочетания, провести разбор. 
- 
              
            
 Я узнал, что можно научить говорить и сороку, и ворону, и галку, и даже маленького скворца. Говорить их учат так. 
- 
              
            
 Надо посадить птицу в маленькую клетку и обязательно прикрыть платком, чтобы птица не развлекалась. А потом ровным голосом повторять одну и ту же фразу – раз двадцать, а то и тридцать. 
- 
              
            
 После урока надо птицу угостить чем-нибудь вкусным и выпустить в большую клетку, где она всегда живет. Вот и вся премудрость. Е. Чарушин 
- 
              
            
 Работа по исправлению ошибок. Ученикам задали выписать словосочетания из предложений. При выполнении задания были допущены ошибки. Найди их! 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Слабые и робкие ручьи огибают каждый камень. 1. ручьи слабые 2. ручьи робкие 3. ручьи огибают 4. слабые и робкие 5. огибают камень 6. каждый камень 
- 
              
            Выполнение упражнения 133 самостоятельно. Проверка
- 
              
            Домашнее задание:
- 
              
            
 СПАСИБО ЗА УРОК, ДЕТИ! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.