Содержание
-
РАЗБОР СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
-
ДЕВИЗ УРОКА:
Орешек знаний тверд Но мы не привыкли отступать Нам расколоть его поможет Простой девиз «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!»
-
Цели: учить правильно выделять словосочетания из предложения; закрепить умение разбирать словосочетания. Научись это делать!
-
Организационный момент
-
I. Проверка домашнего задания.
-
II. Словарно-орфографическая работа. Медведь – ведающий медом (слав.)
-
Повторить! Словосочетанием не является: 1. Грамматическая основа предложения. 2. Существительное с предлогом. 3. Однородные члены предложения. 4. Не связанные по смыслу слова.
-
·Задание. Запишите под диктовку предложения и выделите грамматическую основу. Стрелками покажите состав подлежащего и состав сказуемого. Получившиеся словосочетания выпишите в столбик.
-
-
-
III. Работа по теме урока.
1. Знакомство с материалами учебника, § 27. 2. Упражнение 132, разбор именных и глагольных словосочетаний
-
IV. Выписать из предложений по три именных и глагольных словосочетания, провести разбор.
-
Я узнал, что можно научить говорить и сороку, и ворону, и галку, и даже маленького скворца. Говорить их учат так.
-
Надо посадить птицу в маленькую клетку и обязательно прикрыть платком, чтобы птица не развлекалась. А потом ровным голосом повторять одну и ту же фразу – раз двадцать, а то и тридцать.
-
После урока надо птицу угостить чем-нибудь вкусным и выпустить в большую клетку, где она всегда живет. Вот и вся премудрость. Е. Чарушин
-
Работа по исправлению ошибок. Ученикам задали выписать словосочетания из предложений. При выполнении задания были допущены ошибки. Найди их!
-
-
Слабые и робкие ручьи огибают каждый камень. 1. ручьи слабые 2. ручьи робкие 3. ручьи огибают 4. слабые и робкие 5. огибают камень 6. каждый камень
-
Выполнение упражнения 133 самостоятельно. Проверка
-
Домашнее задание:
-
СПАСИБО ЗА УРОК, ДЕТИ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.