Презентация на тему "Тема: Знакомство с понятием «сложные слова». 4 класс,Муниципальное образовательное учреждение Алданского района, « Средняя общеобразовательная школа № 23 г. Томмот Бондаренко Галина Васильевна, учитель начальных классов"

Презентация: Тема: Знакомство с понятием «сложные слова». 4 класс,Муниципальное образовательное учреждение Алданского района, « Средняя общеобразовательная школа № 23 г. Томмот Бондаренко Галина Васильевна, учитель начальных классов
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Тема: Знакомство с понятием «сложные слова». 4 класс,Муниципальное образовательное учреждение Алданского района, « Средняя общеобразовательная школа № 23 г. Томмот Бондаренко Галина Васильевна, учитель начальных классов" по русскому языку. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.17 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема: Знакомство с понятием «сложные слова». 4 класс,Муниципальное образовательное учреждение Алданского района, « Средняя общеобразовательная школа № 23 г. Томмот Бондаренко Галина Васильевна, учитель начальных классов
    Слайд 1

    Тема: Знакомство с понятием«сложные слова».

    Муниципальное образовательное учреждение Алданского района « Средняя общеобразовательная школа № 23 г. Томмот Бондаренко Галина Васильевна, учитель начальных классов

  • Слайд 2

    Цель урока

    создать условия для осознания и осмысления блока новой информации, используя приёмы проблемного обучения и групповую работу.           Тип урока: открытие новых знаний           Задачи: образовательная: создать условия для открытия и осмысления учащимися нового понятия «сложные слова»; развивающая: способствовать формированию умений выдвигать гипотезу и обосновывать доказательства в процессе анализа учебной информации; воспитательная: способствовать формированию познавательности мира и природы.                                         

  • Слайд 3

    Мотивация

    Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку « пять»!

  • Слайд 4

    Что такое корень слова?

    Корень – это общая часть родственных (однокоренных) слов. В корне заключёно их основное значение.

  • Слайд 5

    Определить в словах корень и знакомые орфограммы.

    Стриж, грачи , воробей, дрозд, сова, снегирь, буревестник, сорока, горихвостка. Найдите в каждом слове корень. Распределите слова по группам в зависимости от орфограмм. В каких словах сложно сразу определить корень?

  • Слайд 6

    Буре+ вестник

    Буревестники большую часть жизни проводят не на суше, а в море. Из-за того, что море и океаны могут часто штормить, этой птице пришлось привыкнуть к любой погоде и переживать ее. Обычно люди говорят, что появление буревестника – к буре. Собственно поэтому эту птицу и прозвали буревестником

  • Слайд 7

    Гори+хвостка

    Средние птицы, имеют длину тела 13-16 см. Окраска - сочетание рыжего, чёрного, бурого и белого цветов: хвост у большинства видов рыжий (отсюда название);   распространены в Европе, Азии и Северной Африке. Обитают в лесах, садах, зарослях кустарника, по берегам рек; селятся и у жилья человека. Северные - перелётные птицы, живущие в горах - откочёвывают зимой в долины.

  • Слайд 8

    Слова получаются путём сложения двух корней

    Слова, у которых два корня, называются сложными. В сложных словах есть соединительные буквы гласных, чаще всего это буквы о, е или и. Например: буревестник, горихвостка.

  • Слайд 9

    Задание: списать стихотворение, найти в нём сложное слово, выделить корни..

    Не подумай, будто спичка Загорелась под кустом, - Это птичка-невеличка Под кустом трясёт хвостом. Перья огненного цвета Солнце ярко озарит – Сразу кажется, что это Горихвостки хвост горит.

  • Слайд 10

    Составьте сложное слово – название птицы из данных корней.

    Мух + лов

  • Слайд 11

    Мухо+ловка

    Мухоловки - небольшие птички, величиной с воробья или немного мельче. Хвост недлинный, прямой, часто с вырезкой на конце. Характерна манера сидеть неподвижно или взмахивать крыльями на сухой выдающейся ветке, взлетая за пролетающими насекомыми и вновь возвращаясь на прежнее место.

  • Слайд 12

    О каких словах узнали на уроке?- Какие слова называются сложными?

    ?

  • Слайд 13

    Домашнее задание.С.108 у. 128правило с.106

  • Слайд 14

    ИСПОЛЬЗОВАНЫ ИНТЕРНЕТИСТОЧНИКИ http://pptcloud.ru/ http://life-school.ucoz.ru/ http://go.mail.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке