Содержание
-
Урок русского языка в 3 классе (УМК «Гармония») «Снова проверяем свои умения» Учитель МКОУ ТШИ Беспалая И.Ф.
-
А теперь проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ли у тебя в порядке Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! И с усердием трудитесь!
-
Найти лишнее слово
Окунь, карась, сырок, дельфин, сом, щука, муксун, пыжьян, осётр, нельма.
-
-
Дельфины - одни из самых загадочных животных на нашей планете. Интеллект этих морских жителей считают настолько высоким, что их называют «людьми моря». Ученые утверждают, что дельфины умнее и сообразительнее всех остальных животных. Дельфины обитают в воде, но это не рыбы, а млекопитающие из отряда китообразных. То есть им необходим воздух - они дышат легкими, а не жабрами. Люди всегда могут видеть мордочки дельфинов на поверхности моря, потому что дельфины могут находиться под водой в среднем около 3-5 минут (хотя были зафиксированы случаи, когда дельфины находились под водой от 10 до 15 минут). Дельфины живут в стаях. Они всегда помогают друг другу и никогда не бросают друг друга в беде. Эти высокоразвитые морские животные очень похожи на людей, им свойственно самопожертвование. Если они слышат звуки с берега, похожие на дельфиний крик о помощи - они всегда бросаются на помощь, выбрасываются на сушу, при этом погибая.
-
Проверь себя: Собака, ворона, соловей, сорока, воробей, корова, бабочка, заяц, жираф, курица, петух, медведь, барсук, жаворонок, попугай лягушка, обезьяна, муравей.
-
Вставить знаки, пропущенные буквы, объяснить их написание. Осв_тилосо_нце пригорки. Ств_лы у _____такиесвеж_е стали, будто их м_л_ком облили. Лист_я ещё маленькие, словно мокрые. А на к_нцах веток коричнево-золотые с_рё_ки. Вся ______вс_рё_ках! Золотится, как будто в солнеч_номд_жде!
-
Физинутка
-
-
Проверь себя: Осветило солнце пригорки. Стволы у берёз такие свежие стали, будто их молоком облили. Листья ещё маленькие, словно мокрые. А на концах веток коричнево-золотые серёжки. Вся берёзка в серёжках! Золотится, как будто в солнечном дожде!
-
Проверь себя: Молоком– и. сущ., (чем?), н.ф. – молоко, ср.р., ед.ч., Т.п., дополнение. Осветило – гл., (что сделало?), н.ф. – светить, пр.вр., ед.ч., ср.р., 3 л., сказуемое.
-
Проверь себя: И.п. – дождь серёжки Р.п. – дождя серёжек Д.п. –дождю серёжкам В.п. – дождь серёжки Т.п. – дождём серёжками П.п. –о дожде о серёжках
-
Рефлексия: - Продолжи предложения: На занятии для меня было важно… Занятие помогло задуматься о… Я научился… К моим достижениям можно отнести…
-
Интернет ресурсы
http://pptcloud.ru/obschestvoznanie/1851-fizminutka-dlya-glaz.html http://www.activeclub.com.ua/modules/gallery/v/animal/dolphin/Dolphin+_9_.jpg.html http://iclass.home-edu.ru/mod/forum/discuss.php?d=83322
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.