Содержание
-
Тема :Сочинение - миниатюра«МОЯ ОСЕНЬ»
-
Цели урока: - развивать умение обобщать результаты наблюдений и описывать наблюдаемые объекты; - обогатить словарный запас детей (подбор синонимов, образных выражений, приметы); - научить ребёнка овладеть навыками построения высказывания, последовательно выражать свои мысли, выстраивать собственные тексты сочинений, и грамотно их записывать.
-
-
эпитеты
Небо… Облака… Солнце… Воздух… Листья… Нежно-голубое,осеннее Лёгкие, воздушные Яркое, лучезарное Прозрачный ,чистый Разноцветные,багряные
-
Образные сравнения
Облака, как… Осинка, как будто… Листья, как…
-
Синонимы
наступила, нарядилась, лёгкие, золотистые, наряд, кружились
-
поздняя, солнце, дождливый, ненастный, листва, тишина, рябина, улетели, польёт, гроздья, сегодня, наряд, золотой, хорошо, облака.-О чём шепчут листья?-Моя осень.-За что я люблю осень?
-
Долгожданный момент настал – сейчас мы закончим наше путешествие в осень сочинениями.
-
Кому понравилась работа? –поднимите жёлтые листочки.Какие были трудности на уроке? – поднимите зелёные листочки. Домашнее задание: оформить свой рассказ НА ЛИСТОЧКАХ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.