Содержание
-
Распределите слова на 2 группы, объясните принцип классификации
Художественный, описание, разговорный, повествование, научный, рассуждение.
-
Текст-рассуждение:
Отвечает на вопрос: почему? Имеет три части: а) тезис (то есть утверждение, которое нужно доказать); б) основную часть - аргументы (предоставляются доказательства, доводы и примеры); в) вывод (обычно совпадает с той мыслью, которая высказывается в начале текста).
-
Текст 1
Я считаю, что клички человеку не нужны. Во-первых, кличка унижает достоинство человека. Во-вторых, человеку при рождении родители дают имя. Это имя становится для человека самым дорогим подарком от родителей. Из всего сказанного следует, что клички человеку не нужны. Каждый человек вполне способен обходиться собственным именем. Найдите здесь тезис и доказательства. С чем перекликается вывод?
-
Текст 2
Я считаю, что клички человеку нужны. Во-первых, человек устаёт от своего имени. Ведь с самого детства его называют по имени, а это очень скучно. Во-вторых, кличка говорит о человеке гораздо больше, чем имя. Называя человека по имени, я о нём ничего не могу сказать. Услышав же его кличку, я могу понять, с кем я общаюсь. Следовательно, среди друзей и знакомых лучше обращаться к человеку по кличке, а не по имени.
-
Какими словами можно начать тезис? - На мой взгляд, я считаю, мне кажется, я уверена, что… Какими словами можно начать аргументы? - Во-первых, во-вторых, в-третьих, хочу привести свой пример, я встречалась с подобной ситуацией, когда.. Какими словами можно сделать вывод? - Следовательно, из всего сказанного следует, что…, итак, значит.
-
Варианты тем
Нужны ли клички людям? Мешает ли компьютер учебе? Нужно ли тратить время на образование?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.