Содержание
-
Сочинение по картине
Колесникова Е.В учитель русского языка и литературы
-
План текста
Вступление Основная часть Заключение
-
Вступление
Задача – привлечь внимание. Несколько лаконичных предложений
-
А) вступление вопрос Б) вступление-определение В) вступление-утверждение Г) исторические факты Д) аналитическое
-
Вступление -вопрос
«А известно ли вам…», «Знаете ли вы…», «Вы когда-нибудь слышали… » и т.д.
-
Вступление -определение
! УКАЗЫВАЙТЕ АВТОРА СЛОВАРЯ ИЛИ СПРАВОЧНИКА
-
Вступление -утверждение
«Я хотел бы рассказать…», «В жизни одного человека был случай…», «Обстоятельства сложились так, что…» и пр.
-
Исторические факты
(если сочинение представляет собой размышление на вечные темы)
-
Аналитическое
Сжатое и емкое изложение сути повествования
-
Основная часть
Жанр картины. Кто изображен или что. Настроение, вызываемое этим произведением. Основные микротемы картины. Изобразительно-выразительные средства, которые использует автор для создания образов Роль этих средств в выражении основной идеи картины, авторской позиции.
-
1. Жанры картины
портрет пейзаж натюрморт
-
2. Кто или что изображено
Опишите предметы, которые вы видите на переднем плане, на заднем плане, в центре картины, слева, справа. Опишите ситуацию, изображенную на картине. Опишите главного героя картины: его лицо, волосы, руки, одежду, позу, состояние и т. п.
-
Как интерьер характеризует героев? Какое значение имеет фон картины? Много ли на картине света, воздуха? Какое это имеет значение для раскрытия замысла художника?
-
3. Настроение, вызываемое этим произведением.
Выразите свое отношение к герою, к картине. Как художник относится к своим героям? Почему?
-
4. Изобразительно-выразительные средства
композиция свет цвет колорит
-
5. Роль изобразительно-выразительных средств в выражении основной идеи картины.
Какова основная мысль картины?
-
Словарик синонимов
1) Художник, живописец, творец, создатель картины, ФИО
-
2) О картине: полотно, холст, произведение живописи, произведение искусства, художественное произведение, художественное творение
-
3) О процессе создания картины: написать, изобразить (на), создать, выразить (в), отразить (в)
-
4) Впечатление о картине: пленять, привлекать, вдохновлять
-
План текста
Вступление Основная часть Заключение
-
Заключение
Понравилась вам эта картина или нет? Почему?
-
Михаил Врубель «Царевна-Лебедь»
-
Сочинение ученика 5 класса
Сказочный образ Царевны-Лебеди использовали в своих произведениях А.С. Пушкин, М.А. Врубель, Н.А. Римский-Корсаков. Картина М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» передает радостное настроение. Царевна-Лебедь изображена на фоне морских волн. Художник изобразил царевну в величавой позе, в волшебном воздушном одеянии. Лицо царевны очень красиво и загадочно. Мне очень понравилась картина Врубеля.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.