Презентация на тему ""Сочинительство как средство развития речевого творчества у старших дошкольников, в том числе у детей с особыми возможностями здоровья""

Презентация: "Сочинительство как средство развития речевого творчества у старших дошкольников, в том числе у детей с особыми возможностями здоровья"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Сочинительство как средство развития речевого творчества у старших дошкольников, в том числе у детей с особыми возможностями здоровья"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Сочинительство как средство развития речевого творчества у старших дошкольников, в том числе у детей с особыми возможностями здоровья"
    Слайд 1

    Сочинительство как средство развития речевого творчества у старших дошкольников, в том числе у детей с особыми возможностями здоровья

    Севастьянова Марина Николаевна ДОУ №93

  • Слайд 2

    В 2012 году мы включились вэкспериментальную работу по совместному обучению и воспитанию здоровых детей и детей с особыми возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи).

    Анализ анкетирования родителей показал, что большинство из них готовят ребенка к освоению чтения, но им хотелось чтобы воспитатели уделяли больше внимания развитию у ребенка речи и речевого творчества, что будет способствовать успешной подготовке к школе. Особенность нашей работы в том, что, уделяя внимание детям с ОВЗ, необходимо поддерживать на должном уровне, не упрощать работу с детьми, имеющими норму речевого развития. Творческая работа интересна всем детям и помогает каждому ребенку на своем уровне индивидуального развития проявить свои способности, укрепляет психо-эмоциональное здоровье.

  • Слайд 3

    Почему мне нравится работа по развитию речевого творчества?

    Филологическое образование + многолетний опыт работы с детьми = знание как организовать работу и получить положительные детские эмоции и отличный результат

  • Слайд 4

    Система работы с детьми по развитию речи включает различные виды деятельности:

    Целенаправленная работа по базовой программе; Выполнение с детьми с ОВЗ индивидуальных заданий логопеда; Чтение художественной литературы; Речевые игры, инсценировки; СОЧИНИТЕЛЬСТВО!

  • Слайд 5

    Сочинительство – это творческая речевая деятельность, которая :

    Помогает приобретению речевого опыта и облечению собственной мысли в слово; Способствует речевому развитию посредством актуализации внешней речи; Развивает фантазию, творческое самовыражение с помощью слова; Пробуждает желание рассказать свою личную сказку, историю другим детям; Налаживает процесс коммуникативного взаимодействия и ЗДОРОВОГО гармоничного общения всех детей в группе.

  • Слайд 6

    Организация совместной деятельности с детьми в рамках раздела «Бережем свое здоровье»

    Предшествующая работа Виды деятельности

  • Слайд 7

    По завершению изучения раздела «Бережем свое здоровье» было предложено творческое задание:

    Сочинить собственную сказку о чистоте или по мотивам произведения К.И.Чуковского «Мойдодыр»; Нарисовать иллюстрацию к собственному произведению.

  • Слайд 8

    Дети с желанием, интересом и ответственностью отнеслись к такому заданию!

    Вита Припорова Сказка про Золушку Жила была Золушка. У нее была очень грязная одежда и испачканное лицо. Однажды, мачеха ей сказала: «Постирай, наконец-то, свое белье, платье и умой лицо!» Золушка была послушной, она выполнила приказание злой мачехи. Увидев чистую Золушку, мачеха разулыбалась и стала доброй.

  • Слайд 9

    Ксюша Ляхова Лиса и Ёж Жила-была Лиса. Нашла она ежика, хотела его съесть, но от него плохо пахло, потому что он давно не мылся. Покатила Лиса свернувшегося в клубок ежика к реке, столкнула его в воду. Ежик раскрылся, Лиса схватила его за животик и начала полоскать его. Чистого Ёжика выкинула Лиса на травку, надеясь съесть его. Но ёжик спрятался в листве, и Лиса не смогла найти его на нюх, ведь он стал чистым!  

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Добрыня Колотаев Охотник и медведь Шел по лесу охотник. Увидел он медведя, захотел его подстрелить, но почувствовал, что от медведя воняет. Остановился охотник, а медведь в это время убежал. Вымыл он свою шубу в ручейке и перестал дурно пахнуть. И охотник его не нашел. Вот что значит быть чистым!

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке