Содержание
-
Урок русского языка в 1 б классе ГБОУ лицея №126 г. Санкт – Петербурга учитель Данильченко Ольга Александровна
-
Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов в предложении.
-
-
-
Минутка чистописания
-
-
Проверь
Лужи, шиповник, жираф, груши, ножи, калоши, крыши, камыши, ежи, этажи, лыжи, мыши.
-
Цель урока: учиться составлять предложения из слов, связанных по смыслу. Задачи урока: учиться определять количество слов в предложении; писать слова в предложении раздельно; правильно ставить знак препинания в конце предложения; считать количество предложений.
-
1 У кошки родились котята.2 Кошка котята снежинки
-
Правила письма под диктовку
1Послушай учителя. 2 Чётко проговори каждый слог. 3 Диктуй сам себе по слогам. 4 Прочти по слогам то, что написал.
-
Правило
Каждое предложение выражает законченную мысль. Слова в предложении связаны между собой по смыслу.
-
Составь предложение.
1)Ваня у Мурка кошка 2)Девочка заблудилась Катя лесу в 3)Крепость строили мальчики снежную
-
ПРОВЕРЬ
У Вани кошка Мурка. Девочка Катя заблудилась в лесу. Мальчики строили снежную крепость.
-
Сколько предложений вы прочли?Прочтите второе предложение.
Наступила зима. Начались морозы. Дети сделали кормушку для птиц. В кормушку насыпали корм.
-
Какое предложение соответствует схеме?
-
Физминутка
-
-
Где мы можем применить знания, полученные на уроке?
-
Предложение – это слова, связанные между собой…
-
Предложение – это слова, связанные между собой по смыслу.
-
Начало предложения пишется…
-
Начало предложения пишется с заглавной буквы.
-
В конце предложения ставится…
-
В конце предложения ставится знак препинания.
-
Сегодня на уроке …
Я научился… Было трудно… Теперь я могу… Спасибо за работу на уроке!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.