Содержание
-
15 сентября.Классная работа.
-
Чистописание б бе б бм б бу б бя Написание какой буквы мы повторяем? Дайте характеристику звуку. Продолжите закономерность в тетради. Опрос по теме «Предложение»
-
Весна красна цветами, осень снопами. Я родился и живу в России. Россия погода работа Выпиши отдельные слова, а не предложения Подчеркни в словах опасные места Словарная работа
-
Посмотрите. Что изображено? Сформулируйте тему урока. Как вы их различили? Попробуйте составить предложение по схеме. . Определяем тему урока Тема: «Составление предложений по схемам»
-
Отрабатываем умения Упр. 16 (с разбором у доски) Упр. 17 (дифференцированная работа) Первая схема предложения (4 балла) Вторая схема предложения (5 баллов) Третья схема предложения (7 баллов)
-
В схемах есть ошибки. Найдите их. Наш Полкан попал в капкан. Кто носит шляпку на ноге? ____ ____ ____ _ ____ ? Ветер по морю гуляет. ____ ____ ____. . Отрабатываем умения
-
Подберите к предложениям схемы. Машу взяли в зоопарк. Вот волк. Маша его сразу узнала. У него большие зубы! ____ ____ . ____ ____ ____ ____ . __ ____ ____ ____ ! ____ ____ _ ____ . Отрабатываем умения
-
Отрабатываем умения Слуховой диктант Постройте схему предложения. Осень. Листья шуршат под ногами. Скоро выпадет первый снег.
-
Итог урока Какое умение отрабатывали на уроке? Домашнее задание: Д.М. – стр. 5 упр.7 (спиши предложения с точкой на конце; выполни фонетический разбор; раздели слова на слоги и для переноса)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.