Презентация на тему "Совершенствование коммуникативно - речевых умений педагога"

Презентация: Совершенствование коммуникативно - речевых умений педагога
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Совершенствование коммуникативно - речевых умений педагога" по русскому языку. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.15 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Совершенствование коммуникативно - речевых умений педагога
    Слайд 1

    Совершенствование Коммуникативно –речевых умений педагога

  • Слайд 2

    «Чего ты хочешь, человек голодный?» - Еды! «Чего ты хочешь, человек ?» - Крова! «Чего надо, жаждущий, тебе?» - Воды! «Чего надо, страждущий, тебе?»- СЛОВА! Расул Гамзатов.

  • Слайд 3

    - профессиональное общение педагога с детьми на занятиях и вне его, имеющие определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата и оптимизацию отношений. «Слово – визитная карточка человека!» Культура речи

  • Слайд 4

    РЕЧЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ЛОГИЧНОСТЬ ТОЧНОСТЬ ЧИСТОТА БОГАТСТВО УМЕСТНОСТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

  • Слайд 5

    Педагогический такт Педагогическая техника Педагогическая этика Составляющие компетентности речи педагога:

  • Слайд 6

    – это чувство разумной меры на основе соотнесения задач, условий и возможностей участников процесса. Естественность Простота общения без фамильярности Искренность без фальши Доверие без попустительства Просьба без упрашивания Рекомендации и советы без навязчивости Педагогический такт

  • Слайд 7

    – выбор и осуществление такой меры воздействия, которая основана на отношении к личности ребенка как к главной ценности. Воздействие в форме предупреждения Внушение и требования без подавления самостоятельности Серьезность без натянутости Юмор без насмешки Требовательность без придирки Деловой тон без сухости Педагогическая техника

  • Слайд 8

    Умение педагогического общения, эмоциональная отзывчивость Техника речи Выразительные показания чувств и отношений с помощью мимики Внешний облик Саморегуляция психических состояний Умение видеть себя со стороны Педагогическая техника

  • Слайд 9

    Доверительность, чуткость, доброта, терпение Взаимопонимание, проникновение в психическое состояние детей Высокая эрудиция, разносторонние интересы, умение творчески преподнести материал Диалогичность общения, умения слушать, отказ от воздействия и переход к взаимодействию Педагогическая этика

  • Слайд 10

    Правила речевой культуры педагога:   1. Педагог должен говорить негромко, но так, чтобы каждый мог его услышать, чтобы процесс слушания не вызывал у школьников значительного напряжения.  2. Педагог должен говорить внятно.  3. Педагог должен говорить со скоростью около 120 слов в мин. 4. Для достижения выразительности звучания важно уметь пользоваться паузами - логическими и психологическими.   5. Педагог должен говорить с интонацией. 6. Мелодичность придает голосу педагога индивидуальную окраску и может существенно влиять на эмоциональное самочувствие обучающихся: устрашать, воодушевлять, увлекать, успокаивать. Мелодика рождается в опоре на гласные звуки.   «Голос – инструмент педагога»

  • Слайд 11

    Ведущее профессиональное качество педагога - общительность. Его наличие его у педагога служит показателем высокого коммуникативного потенциала. ВЗГЛЯД ИНТОНАЦИЯ СЛОВО ЖЕСТ Элементы общения

  • Слайд 12

    Доверие к тому с кем общаешься, вера в то, что человек, с которым вы общаетесь, хороший, что он расположен к вам, готов с вами общаться; Уважение к тому, с кем общаешься, признание того, что человек – высшая ценность и общаться с ним надо бережно и вежливо. Древние заповеди гласят, что тому кто хочет получать удовольствие от общения, необходимо:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке