Содержание
-
Совместная деятельность воспитателя и детей «В мире доброты »
Шаклеина Екатерина Ивановна воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ детский сад №15 «Золотая рыбка» комбинированного вида
-
Цель Развивать в воспитанниках в ходе совместной деятельности деятельность все стороны речи : коммуникативную и экспрессивную.
-
Задачи
-
Подготовительная работа
-
Слушаем «Что бы это могло быть?
-
Дети поют звук «Ш» (при плавном пении, легче автоматизировать поставленные звуки)
-
« Слышу, шелестит листок, В гости к нам спешит Пушок»
«Я не знаю, что со мной? Стал я очень – очень злой! На прохожих я бросаюсь, Громко лаю и кусаюсь» Дети объясняют, почему Пушок стал таким и как надо ему помочь.
-
Что такое доброта?
-
Ты мой друг – (показ на рядом стоящего ребенка левой рукой) И я твой друг – (показ на рядом стоящего ребенка правой рукой .) Все мы здесь - друзья! - (взявшись за руки, идут по кругу) Нам без дружбы этой – (идут в круг, руки вверх) Не прожить и дня – (расширяют круг.) Коррекция речи с движением
-
Кто держит игрушку свою в кулаке,Чтоб тайно играть одному в уголке?Кто мелом, резинкой, любою безделицейВ группе ни с кем никогда не поделится?
жадина
-
Инсценировка диалога. «Жадина» С.Я.Маршак. - Гриша, Гриша, дай мне нож.- Ты обратно не вернешь. - Дай-ка, Гриша, карандаш.- Ты обратно не отдашь. - Гриша, Гриша, дай резинку.- Ты откусишь половинку. -Гриша, Гриша, дай чернил.-Ты бы сбегал и купил.
-
Дружат в нашей группе девочки и мальчики – (соединить пальцы в «замок»), С вами мы подружимся маленькие пальчики- ( кончики пальцев касаются). Раз, два, три, четыре, пять- (парное касание пальцев от мизинцев), Мы закончили считать - (встряхнуть кистями рук). Пальчиками играем – речь развиваем
-
Петушки распетушились, вдруг подраться все решились.Если ссора между вами, будут звать вас …?
Драчунами
-
Молодые петухи Из-за хлебной крошки И какой-то шелухи Подрались немножко. - Я советую, как друг- Петушкам сказал индюк, - В драку зря не лезьте, Поиграйте вместе. Драматизация стихотворения Г. Ладонщикова «Давайте дружить»
-
Дыхательная гимнастика: Желтые листочки в воздухе кружились На мою ладошку тихо опустились. Я на них подую – полетят легко, Под большое облако очень высоко!
-
Мы играем очень дружно – радостью делиться нужно! Потому что тот, кто щедрый, в дружбе будет всегда верный. Знают взрослые и дети: зло затягивает в сети. Нелегко их разорвать, легче с весельем по жизни шагать.
-
Показ детьми кукольного театра «Белка и волк» Л.Толстого.
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел ее съесть. Белка стала просить: «Пусти меня». Волк сказал: - Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там наверху всё играете и прыгаете. Белка сказала: - Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя. Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала: - Тебе оттого скучно, что ты злой. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.
-
Возьмемся крепко за руки, друзья-Сделаем «мостик добра» для Пушка!Станет Пушок веселей и добрейВежливых слов для него не жалей.
-
Солнышко лучистое весело смеется,Потому что детям дружно всем живется.В трудную минуту на помощь мы придем,Ласковую песенку солнышку споем.
-
Мы волшебниками будем, всё плохое позабудем.Будем зло уничтожать, его бумажный символ рвать.Чтоб оно к нам не вернулось, Мы волшебный сундучок закрываем на крючок.И подуем раз, два, три…-посмотри - ка, что внутри.В сундуке зло растворилось, в колокольчик превратилось!
-
Вот тебе, дружок, наука: Зависть и зло победить ты сумей! Никогда ничего не жалей для друга.- Будет сто у тебя друзей!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.