Содержание
-
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЗАПОМИНАНИЮ БУКВ
-
Основные принципы технологии «Сказочные лабиринты игры»:
Игровое обучениев сказочной огранке. Многофункциональность. Творческий потенциал. Широкий возрастной диапазон участников. Универсальность по отношению к образовательным программам. Развивающая среда - Фиолетовый лес.
-
Сказочные герои:Малыш Гео и паучок Юкк
-
Ворон Метр и Радужные гномы
-
Лопушок и гусеница Фифа
-
Игра-сказка «Знакомство с буквой А»
-
Конструирование буквы по заданному образцу. Нахождение и чтение букв и слогов.
-
Нахождение картинок с заданным звуком
-
«Складушки»
-
Теремки Вячеслава Воскобовича
-
Конструктор букв
-
«Филькина грамота»Фокусы кота Филимона
-
Геоконт. Игровой квадрат Воскобовича.
-
Серия игр: «Снеговик», «Ромашка», «Яблонька»
-
Рисование буквы на песке
-
Выкладывание букв из природного материала
-
Пантомима «Живая буква»
-
Кубики Никитина
-
Тактильное ощущение буквы
-
Конструирование букв из бумаги
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.