Презентация на тему "Мастер-класс для педагогов "Квадрат Воскобовича своими руками""

Презентация: Мастер-класс для педагогов "Квадрат Воскобовича своими руками"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер-класс для педагогов "Квадрат Воскобовича своими руками"". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.42 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс для педагогов "Квадрат Воскобовича своими руками"
    Слайд 1

    «Развивающие игры Воскобовича» Воспитатель МБДОУ№6 Коледа Е.С.

  • Слайд 2

    Биография Вячеслав Вадимович родился в Запорожье. Школьные годы провёл в Херсоне, оттуда уехал в Ленинград (ныне Санкт-Петербург), где закончил Политехнический институт по специальности инженер-физик. Помимо физики, имел параллельное увлечение - участвовал в бардовском движении: писал стихи, музыку, песни, выступал на различных площадках.В начале 90-х родилась методика В. Воскобовича. Вячеслава Вадимовича стали приглашать на семинары в Санкт-Петербурге. В 1993 году состоялся первый выездной семинар в Краснодаре.В начале 90-х Вячеслав Вадимович Воскобович организовал фирму по выпуску игр. В настоящий момент это ООО «Развивающие игры Воскобовича» — единственный производитель игр и пособий; записал два диска песен для взрослых.

  • Слайд 3

    Квадрат Воскобовича Квадрат Воскобовича - Косынка, Вечное Оригами, Кленовый листок – все это синонимы Квадрата Воскобовича. Выглядит он довольно просто: на квадратной основе из ткани наклеены треугольники. С одной стороны – красного цвета, с другой – зеленого. Квадрат может складываться в различные фигуры: малыши с легкостью сделают домик с зеленой крышей или конфетку в красной обертке, детки постарше смогут различить спрятанные в домике геометрические фигуры. Решать задачи ребенку помогают мама Трапеция, папа Прямоугольник и дедушка Четырехугольник. Вариантов сложения – 1.000.000 (!).

  • Слайд 4

    ФГОС Художественно-эстетическое развитие Коммуникативно-личностное развитие Физическое развитие Познавательное развитие Образовательные области Речевое развитие

  • Слайд 5

    Образные средства   ИГРА Аналоги игры Творческие средства Фронтальные средства   Фронтальные средства   Игровые средства технологии «Сказочные лабиринты игры» Аналоги игры Образные средства   Аналоги игры Творческие средства Образные средства   Аналоги игры Фронтальные средства   Творческие средства Образные средства   Аналоги игры Фронтальные средства   Фронтальные средства   Творческие средства Образные средства   Аналоги игры Дополнения к игре. Фронтальные средства (квадрат Воскобовича)   Творческие средства (альбомы фигурок, узоры) Образные средства (сказки, персонажи)  Аналоги игры Графические средства(игровизор с альбомами заданий, визоры, трафареты)

  • Слайд 6

    Методика Вячеслава Воскобовича. Развитие психологических процессов - логического, математического мышления; -творческого, образного восприятия, воображения; -внимания, памяти, усидчивости; Развитие мелкой моторики; Формирование навыков моделирования; Развитие произвольных интеллектуальных способностей.

  • Слайд 7

    Характеристика развивающих игр Воскобовича: 1. Широкий возрастной диапазон участников игр 2. Многофункциональность3. Сказочная «огранка»4. Творческий потенциал5 Конструктивные элементы

  • Слайд 8

    Основные принципы технологии. 1.Обучение запоминанию цифр, букв, форм ( интересные сказки) 2.Многофункциональность игр обучению счёту, чтению по развитию психических процессов ( игра с пользой) 3.Развитие творческого потенциала, раннего креативного мышления.

  • Слайд 9

    Квадрат Воскобовича. 2-х и 4-х цветный.

  • Слайд 10

    Знакомство со способами конструирования фигуры «Мышка»

  • Слайд 11

    Знакомство со способами конструирования фигуры «Ёжик»

  • Слайд 12

    Знакомство со способами конструирования фигуры «Домик»

  • Слайд 13

    Во время занятий с детьми по играм Воскобовича педагогам надо обратить внимание на следующее: Подготовка. Перед тем, как предлагать ребенку игру – ознакомьтесь с методическими рекомендациями и самой игрой. Речь. В основном дети работают руками и мало говорят. Во время занятий расспрашивайте ребенка, что он делает, почему выбрал именно эту фигуру, а не другую, просите пересказать сказочное задание или придумать свой сюжет. Статичность. Занимаясь с игровыми материалами, ребенок чаще всего находится в одной и той же сидячей позе. Необходимо учитывать возрастные особенности детей и вовремя отвлекать «заигравшихся». Усидчивость. Для игры с пособиями Воскобовича требуется усидчивость, а это не каждому ребенку по душе и по силам.

  • Слайд 14

    Плюсы и минусы методики Вячеслава Воскобовича.

    Плюсы методики: -ребенок быстро анализирует информацию; -легко считает, имеет навыки чтения; -умеет различать геометрические фигуры и цвета; -быстро анализирует; -доводит дело до логического конца; - обладает высоким уровнем развития памяти, мышления, внимания. Минусы методики: - не все авторские игры можно сделать самостоятельно.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке