Содержание
-
Создание мультимедийных презентаций и их использование на уроках русского языка
Автор: учитель русского языка и литературы Культина Н.П. Образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 «Образовательный центр» г.о.Октябрьск
-
Цели и задачи обучения русскому языку
Цели: Повышение мотивации обучения. Развитие познавательной активности учащихся. Стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке к урокам. Задачи: Воспитывать у учащихся познавательную активность через умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера и Интернета. Вырабатывать умение самостоятельно анализировать, отбирать главное, а затем использовать на уроке. Повышать эффективность урока, развивая мотивацию, применяя ИКТ.
-
Компьютер - новый инструмент в педагогике
Компьютер, как любой инструмент, можно использовать по-разному, с разным успехом в разных руках. Сейчас это новый инструмент в руках учителя. Работать, конечно, стало интереснее. В ходе работы рождаются методические находки и возникают проблемы. Овладеть инструментом поможет передача опыта. Может быть, этот опыт будет кому-то полезным.
-
Презентация - это форма подачи материала в виде слайдов
-
Правописание корней с чередованием
-
-
Основные группы сложных предложений
Сложные предложения Бессоюзные Союзные Сложносочиненные Сложноподчиненные
-
-
Между однородными членами стоит союз И Союзы А, НО Однородные члены связаны не только с главным словом в предложении, но и между собой
-
В каком слове пишется буква И? пр...интересное плаванье пр...брежный магазин пр...бывать в гостинице
-
В каком слове пишется буква Е? пр...вередливый капитан пр...кратить работу пр...бывать в порт
-
Итак, чтобы определить тип подчинительной связи, мы…
Найдем Начнем его (по числам) Если зависимое вместе с ним , то тип подчинительной связи ГЛАВНОЕ СЛОВО ИЗМЕНЯЕТСЯ СОГЛАСОВАНИЕ ИЗМЕНЯТЬ
-
“РоwerPoint” создание мультимедийных презентаций
Методические находки: составление проекта урока, работа в парах, взаимооценка(содержание, оформление, защита) Ученики учатся структурировать материал, самостоятельно работать с информацией, защищать свою работу, оценивать труд других, воспринимать критические замечания. Лист взаимоконтроля В 3-х балльной шкале
-
Критерии подготовки презентации
-
Варианты организации деятельности с презентациями
Учитель фронтально объясняет тему с использованием презентации. Ученики используют фрагменты презентации при повторении пройденного. Отдельные слайды презентации сохраняются в виде рисунков, к ним даются различные задания. Ученики получают готовую презентацию и готовят сообщение по теме с использованием полной презентации или ее части. Ученики получают презентацию, в которой слайды перемешаны. Задание: изучить материал и расположить слайды в нужном порядке.
-
Ученики получают презентацию и вопрос, затрагивающий лишь небольшую часть темы. Задание: уберите все лишние слайды, а с помощью оставшихся ответьте на вопрос. Ученики получают презентацию и вопрос более широкий и объемный. Задание: дополните презентацию с помощью любых источников и ответьте на вопрос. Ученики получают задание по теме и папку с набором рисунков, причем в этом наборе могут быть лишние и ненужные рисунки. Задание: Создать презентацию по заданной теме с использованием необходимых рисунков из предложенных или добавлением своих. В каждый слайд кроме рисунка вставить небольшой текстовой фрагмент (тезис). Задание: из большой презентации нужно вычленить подтемы и создать несколько маленьких презентаций, по которым подготовить сообщения.
-
Применение компьютерных технологий позволяет
наполнить уроки новым содержанием; развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность учащихся; формировать элементы информационной культуры; прививать навыки рациональной работы с компьютерными программами; поддерживать самостоятельность в освоении компьютерных технологий; идти в ногу со временем.
-
Внедрение ИКТ в образовательный процесс
является насущной необходимостью современного этапа развития российской школы. Школа информационного общества должна не просто дать ребенку сумму знаний, но и сформировать у него информационные умения, способствующие его успешной социализации. ИКТ сегодня выступают как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей, представляют собой мощный инструмент мотивации, развития личности ученика.
-
Литература и интернет ресурсы
Луцева Е. А., Мажарова М. М. «Использование мультимедийных презентаций на уроках русского языка и литературы» - М.: 2006. Селевко Г.К.Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2005. Кушнер М. Презентации для "чайников. — М.: «Диалектика», 2006. Супрунова А. В. Информационные технологии на уроках русского языка и литературы. - http://pedsovet.org/mtree/task,viewlink/link_id,4911/Itemid,118/ Методическое пособие по работе с программой создания презентаций Microsoft PowerPoint http://www.sergun-2.narod.ru/metod_pp.htm Создание базовой презентации в PowerPoint 2007 http://office.microsoft.com/ru-ru/powerpoint-help/HA010194282.aspx Система создания презентаций Microsoft Power Point http://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/st40301.htm
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.