Презентация на тему "Способы поддержки детской инициативы в речевом развитии"

Презентация: Способы поддержки детской инициативы в речевом развитии
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Способы поддержки детской инициативы в речевом развитии" по русскому языку. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.8 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Способы поддержки детской инициативы в речевом развитии
    Слайд 1

    Способы поддержки детской инициативы

    В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЗАБОБОНОВА Л.Н. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 467 комбинированного вида» 630001 г. Новосибирск, ул. Союза Молодежи-3 тел./факс 225-94-50 E-mail: detskiisad467.tzrr@yandex.ru

  • Слайд 2

    ФГОС ДО. Целевые ориентиры.

    Ребенок должен быть: ЛЮБОЗАТЕЛЬНЫМ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ИНИЦИАТИВНЫМ АКТИВТИВНЫМ ИССЛЕДОВАТЕЛЕМ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕМ

  • Слайд 3

    Многостороннее развитие и саморазвитие каждого ребёнка

    в деятельности, организуемой воспитателем (общегрупповая игра, труд или занятие); в самодеятельности ребенка (выполнение режимных процессов, игры, труда, познавательной, художественной и других видов деятельности, ему доступных).

  • Слайд 4

    Инициативный ребенок самостоятельно стремится к организации игр, продуктивных видов деятельности, содержательного общения.

    Ребенок владеет речью: получает удовольствие от своей речи, при передаче чувств он непроизвольно использует богатство интонаций, мимики и жестов. Ребенок с нарушением речи: отсутствие стимула и желания говорить, боязнь речевого общения приводят к тому, что речь ребенка становится тусклой, вялой, тихой, невыразительной.

  • Слайд 5

    Социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

    ребенок хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, проявляет инициативу в общении, умеет задавать вопросы; ребенок любознателен; ребенок способен к принятию собственных решений; ребенок инициативен, самостоятелен в различных видах деятельности, способен выбрать себе занятия и партнеров по совместной деятельности; ребенок активен; ребенок способен адекватно проявлять свои чувства; ребенок обладает чувством собственного достоинства; ребенок обладает развитым воображением; ребенок умеет подчиняться правилам и социальным нормам; у ребенка развиты крупная и мелкая моторика, он подвижен и вынослив

  • Слайд 6

    Ситуации вербального общения

  • Слайд 7

    Создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

  • Слайд 8

    Условия для развития инициативы детей

  • Слайд 9

    Предметно-пространственная среда

  • Слайд 10

    ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПОДДЕРЖКИ

  • Слайд 11

    Способы поддержки детской инициативы

    - выбор оптимального уровня нагрузки; - приобщение к труду, социальным, нравственным нормам и т. д. - похвала, подбадривание; - положительная оценка; -поощрение; -проявление внимания к интересам и потребностям каждого ребенка; - косвенная (недирективная) помощь; - создание ситуаций; - личностный пример педагога; - отсутствие запрета; - предложение альтернативы; - неоднократное повторение действия через различные виды деятельности; - создание предметно – пространственной среды; - наглядное обеспечение.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПО НАПРАВЛЕНИЮ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»МКДОУ д/с № 467 Технология «Детский сад - дом радости»

  • Слайд 14

    Поддержка инициативы в речевом развитии детей

    - альбомы с детскими фотографиями, отображающими различные события из жизни детей, фотографии членов их семьи;, они начинают ощущать себя комфортно и могут вести себя свободно, не боясь высказывать СВОЁ собственное мнение в соответствии с собственными интересами, делать выбор, т.е. проявлять инициативу; -книжные уголки с подбором художественной литературы для детей, а также познавательной образовательной детской литературы. . - разнообразный дидактический материал для речевого развития, картины (предметные, сюжетные, серии картин, раскраски, детские рисунки

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

    «Если хочешь воспитать в детях самостоятельность, смелость ума, вселить в них радость сотворчества, то создай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мысли, дай им возможность почувствовать себя в нём властелином». Ш. Амонашвили

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке