Содержание
-
Урок русского языка в 5 классе Учитель Ермолаева Светлана Сергеевна
ДОБРОЕ УТРО! НАЧНЁМ НАШ УРОК!
-
Ты мой , я твой тоже.Мы по возрасту похожи.Я не сразу смог понять,Это слово как писать. Мне словарь попался в руки, Я открыл его от скуки… И узнал, что буква « » Сначала встретилась в « »! Так все трудные слова Станут легче «дважды два!»
Сверстник сверстник версте т
-
Верста-русская единица измерения расстояния, равная нынешним 1 066,8 метрам. Каждую версту отмечали на почтовых дорогах специальным столбом. Поэтому со словом «верста» связано и еще одно русское слово - «верзила». Его первоначальное значение — «верстовой столб». Отсюда и пошло употребление слова «верста» для метафорического обозначения человека высокого роста, которого иногда называли «коломенской верстой».
-
Ровесник –исконно русское слово, производное от «ровесный», то есть «одинаковый по годам»; родственное слову «ровный» (одинаковый). Синонимы: сверстники, однолетки, равнолетки
-
(1)Их связывают одинаковые взгляды на жизнь. (2)Поэтому я дружу с ребятами из моего класса. (3)Дружба объединяет людей с похожими интересами и увлечениями. (4)И мне легче найти общий язык со сверстниками. (5) Друзьями обычно становятся ровесники.
-
-
Дружба, или Как мы находим друзей? (3 1) Дружба объединяет людей с похожими интересами и увлечениями. (5 2) Друзьями обычно становятся ровесники. (1 3) Их связывают одинаковые взгляды на жизнь. (4) И мне легче найти общий язык со сверстниками. (2 5) Поэтому я дружу с ребятами из моего класса.
-
-
Чтобы хорошо учиться, нужно быть здоровым!Разминка для позвоночника
-
-
-
-
Домашнее задание:1. Составить 2 предложения (простое и сложное)со словом «сверстник» (иллюстрации по желанию)2. Составить обобщающую таблицу в "Помощницах" на тему "Связь предложений в тексте".3. Творческое задание №3, упр. 44 (по желанию)
-
Оцени сегодняшний урок и свою работу на нём «Да»- «Нет»
Было ли тебе интересно на уроке?______ Сумел ли ты приобрести новые знания и умения на уроке?______ Сумел ли ты применить свои знания?______ Какой отметкой ты бы оценил свою работу на уроке?_____
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.