Содержание
-
Рефлексивные плакаты
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 г. Коврова Составитель: Молькова О.А. 2012 год
-
«Суди себя сам. Это самое трудное. Если ты сможешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.» А.де Сент- Экзюпери
2
-
1 2 3 4
-
-
5
-
Урок прошёл удачно, я доволен собой Мне было трудно. Мне было очень трудно. Мне нужна помощь.
-
Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению на конец урока Мне хорошо Мне безразлично Мне тревожно
-
- всё было интересно, работой доволен - понял, но хотел бы ещё поупражняться - было не интересно
-
-
Урок полезен. Всё понятно. 2. Лишь кое- что чуть- чуть неясно. 3. Ещё придётся потрудиться 4. Да, трудно всё- таки учиться!
-
Интересным было… Трудным было… Новым было…
-
Что понравилось, запомнилось на уроке? Достигли ли вы поставленной цели? Над чем ещё нужно поработать?
-
13 Сегодня на уроке я... научился… было интересно… было трудно… понял, что … теперь я могу… попробую… ...
-
14 Закончи предложение : Я не знал …. – теперь я знаю ...
-
-Я сам не смог справиться с затруднением. -У меня не было затруднений. -Я только слушал предложения других. -Я выдвигал идеи. Выбери верное утверждение 15
-
-Я работал на уроке на оценку __ Я подтвердил свои знания ___ Задания были: лёгкие _____ трудные _____ мне под силу ______ Я не помню материал, потому что ___ АНКЕТА
-
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы Сегодня на уроке я узнал(а) (что?) _________________________________ Сегодня на уроке я научился(лась) (чему?) __________________________ Сегодня на уроке научился(лась) лучше делать (что?) ______________ Самым неожиданным для меня сегодня стало (что?) __________________ Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (что сделать?) ____________ Осталось непонятным (что?) _______________________________________ Сегодня на уроке я был(а) (каким учеником? какой ученицей?) ___________
-
18
-
Каким был урок? деловым познавательным полезным поучительным интересным зажигательным
-
-
-
-
1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно 23
-
-
За что бы ты себя похвалил на уроке? Что изменил бы в своих действиях на уроке? Что бы ты изменил на уроке в последующем? Что тебе понравилось на уроке больше всего?
-
3 4 5 4 АКТИВНО УЧАСТВОВАЛ БЫЛО ПОНЯТНО БЫЛО ИНТЕРЕСНО УЗНАЛ НОВОЕ
-
-
-
Выберите 1 фразу для соседа по парте: Ты молодец. Я доволен твоей работой на уроке. Ты мог бы поработать лучше.
-
раздражение уверенность неуверенность скука тревога покой . «Одним словом». Учащимся необходимо выбрать 3 слова из 12, которые наиболее точно передают его состояние на уроке: злость радость равнодушие удовлетворение вдохновение наслаждение
-
Пожелание
-Избавляйся от… -Будь всегда… - Помни… 31
-
Вам от души желаю я, Друзья, всего хорошего. А всё хорошее, друзья, Даётся нам недёшево. С Маршак
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.