Содержание
-
Текст. Стилистика. Типы речи.
-
№1.Ответьте на вопрос Является ли данный набор предложений текстом?
-
№2.Ответьте на вопрос Является ли данный набор предложений текстом? Над морем бушевал уже несколько дней ужасный шторм. Он всегда хотел, подарить маме красивый летний букет. Однако перед новогодними праздниками немецко-фашистские захватчики сожгли деревеньку, а двух партизан повесили.
-
Текст слайда №3. Определите стиль речи
-
№4. Определите стиль речи
-
Директору МБОУ СОШ №50 Усенко А.Н. ученика 8б класса Грачёва Дмитрия ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Я, Грачёв Дмитрий, 12.10.2013 г. не выполнил домашнее задание по русско-му языку ввиду того, что был похищен инопланетянами и вернулся домой очень поздно. Больше такого не повторится. 13.10.2013г. Грачёв Д. №5. Определите стиль речи
-
Текст слайда №6. Определите стиль речи
-
Текст слайда №7. Определите стиль речи
-
Текст слайда №8. Определите стиль речи
-
№9. Определите стиль речи
-
В нашей столице разгорается новый коррупционный скандал. На сей раз государственную казну лихо распределя-ли по своим карманам представители Московской жилищно-коммунальной службы. Бюджетные средства,направлен- ные на ремонт водопровода и канализа-ции детских садов, так и не были исполь-зованы по назначению, зато у многих чиновников появились новые автомобили, квартиры и дачи… №10. Определите стиль речи
-
№11. Определите тип речи
-
№12. Определите тип речи Окраска осеннего опенка желтовато-серая. Она может быть и грязно-коричневой, а к середине шляпки — более темной. Ножка тонкая, плотная, у шляпки белая, к основанию серая, иногда коричневая.
-
№13. Определите тип речи Стакан геркулесовых хлопьев залейте тремя стаканами горячей воды или молока, доведите до кипения. Затем добавьте соль и сахар по вкусу. Варите на слабом огне при помешивании 15-20 минут. Потом добавьте сливочного масла по вкусу. Подождите чуть-чуть и наслаждайтесь полезным блюдом.
-
№14. Определите тип речи
-
Если писатель, работая, не видит за словами того, о чем он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. Но если писатель хорошо видит то, о чем он пишет, то самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. №15. Определите тип речи
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.