Презентация на тему "Свободный диктант "Бывшие беспризорники"" 4 класс

Презентация: Свободный диктант "Бывшие беспризорники"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Свободный диктант "Бывшие беспризорники"" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Свободный диктант "Бывшие беспризорники"
    Слайд 1

    Свободный диктант по рассказу Э.Шима «Бывшие беспризорники»

    Выполнил учитель начальных классов: Урюпина А.А.

  • Слайд 2

    Бывшие беспризорники

    У дороги вырос голубой колокольчик. Такой хилый, такой чумазый. Листья как серые тряпочки.   Учитель Сергей Степанович выкопал этот колокольчик и перенес в школьный сад. Там он уже много таких беспризорников посадил. Вот ромашки, а вот васильки. Сергей Степанович ухаживает за ними, поливает, подкармливает. И тогда происходят чудеса. Мелкие ромашки крупными делаются, глазастыми. Васильки как в голубых коронах стоят. А на колокольчиках столько цветков, что на целый букет хватит. Любуются цветами люди. И невдомек им, что это бывшие беспризорники.

  • Слайд 3

    Беспризорник

    Тот, кто лишён присмотра

  • Слайд 4

    Ответьте на вопросы

    1.Прочитайте, как закончили предложение, в котором определили тему текста 2. Как определили главную мысль текста? 3. Что автор отразил в названии? 4. Историю какого цветка описывает автор? 5. Прочитайте, какой он был. Как понимаете слово хилый? 6. Как автор называет изменения, которые произошли с цветами? 7. Какие чудеса происходят? Как их описывает автор?

  • Слайд 5

    8.Почему важно использовать в тексте эти слова? 9. Выпишите слова, которые помогут описать цветы в изложении. 10.Как эти слова помогают автору раскрыть главную мысль текста? 11. Почему цветы стали такими красивыми? 12.Как учитель заботился о цветах? Прочитайте предложения, в которых описываются действия учителя. 13. Чем интересны эти предложения? 14.Почему важно назвать все действия? Прочитайте предложения выразительно.

  • Слайд 6

    Анализ структуры текста

    Какие части есть в тексте? Вспомните, какую роли играет каждая часть в тексте Прочитайте вводную часть текста. Сколько в ней предложений? Можно ли начать рассказ сразу со второй части? Почему? Что узнаем из вводной части? Для чего нужна вводная часть? Почему эта часть называется вводной?

  • Слайд 7

    Расскажите, что произошло с колокольчиком и другими такими же цветами? Об этом мы узнаем из основной части текста. Эта часть в тексте самая большая. Она может делится на более мелкие части. Сколько частей в ней выделено в нашем тексте? Почему? Прочитайте заключительную часть текста.Зачем она нужна? Почему важно выделять части при записывании текста?

  • Слайд 8

    Вставьте пропущенные буквы

    Бе..пр..зорники Чу..д..са Невд..мёк Р..машки В..с..льки К..л..кольч..ки.

  • Слайд 9

    Беспризорники Чудеса Невдомёк Ромашки Васильки Колокольчики.

  • Слайд 10

    Запиши текст в форме свободного диктанта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке