Содержание
-
Типовые задания по формированию УУДна уроках русского языка Составила учитель русского языка и литературы Арефьева Ольга Николаевна
-
Личностные УУД (типовые задания)
При изучении темы «Обращение». Цель: прийти к пониманию необходимости помнить свои корни, своих предков. Читаем четверостишие И.С. Никитина: Это ты, моя Русь державная, Моя родина Православная. 1. Расскажите о своей «малой » родине. 2. Сформулируйте ответ на вопрос: «Почему так важно помнить свои корни, своих предков?» 3. Найдите обращение в тексте, почему поэт в качестве обращения выбирает неодушевленное имя существительное? О чем это говорит?
-
При комплексном анализе текста в 9 классе использую текст П.Васильева «Уродина». - Что означает слово красота? -Что такое красота внутренняя и внешняя? -Какой красотой обладает героиня рассказа? -Кого можно назвать уродиной в этом тексте? -Что означает словоуродина? (историческое членение: у-род, приставка у- со значением отрицания: то, что отделяется от рода, не с родом). У внучки нет родственных чувств, она вне рода.
-
Регулятивные УУД (типовые задания)
Тема: «Орфография. Нужны ли правила». Показываю на слайде картинку из мультфильма «Винни-Пух», надпись на двери совы: «ПРАШУ СТУЧАТЬ ЕСЛИ НИ АТВИЧАЮТ. САВА.» -Сразу ли вы поняли написанное Совой? Почему? - Исправьте ошибки. Докажите, что исправили верно. - Для чего нужны правила? - Сформулируйте тему и цель урока.
-
Коррекция при изучении темы «Местоимение»: Найдите и устраните недочеты, запишите в исправленном виде: 1) Папа, он домой пошел 2) У ней много друзей 3)У его сегодня день рождения 4) Толпа собиралась около их
-
Познавательные УУД (типовые задания)
Из данных предложений составьте текст. Озаглавьте его и запишите: 1.Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву. 2.Листья падали дни и ночи. 3.Начался листопад. 4.Этот дождь шел неделями. 5.Леса моросили дождем опавшей листвы. - Найдите слова с известными орфограммами, объясните их.
-
1. Сочините сказку по началу: Заспорили как-то приставка и суффикс – кто из них главнее… 2. 1.Сколько слов спрятано в транскрипции: ув, идат, грус,т, плот . Докажите. 2. Плач, плачь. Почему эти слова пишутся по-разному? - Докажите, что оба написания верны.
-
Коммуникативные УУД
1. К теме «Диалог»: Составьте в паре диалог на тему: «В гостях», используя этикетные слова. Представьте свой диалог классу. 2. «Одна голова хорошо, а две лучше». Прочитайте текст и найдите в нем все имеющиеся орфограммы (работа в паре): Тихо было вокруг. Солнце лежало на запущенной клумбе и на травянистой лужайке. Коричневая бабочка сидела на цветке. Пчёлы с большими широкими полосками вокруг брюшка сновали с цветка на цветок и сладко гудели.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.