Презентация на тему ""Своя игра" с педагогами на тему "Связная речь""

Презентация: "Своя игра" с педагогами на тему "Связная речь"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Своя игра" с педагогами на тему "Связная речь"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Своя игра" с педагогами на тему "Связная речь"
    Слайд 1
  • Слайд 2

    1 раунд

  • Слайд 3

    1.

    10 баллов. Вопрос:что такое связная речь? Ответ: под связной речью понимается развернутое изложение определённого содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно.

  • Слайд 4

    20 баллов. Вопрос: назовите виды речи. Ответ: известны два основных вида речи – диалогическая и монологическая

  • Слайд 5

    1.

    30 баллов. Вопрос: назовите особенности диалогической речи Ответ: Беседа двух или нескольких человек, постановка вопросов и ответов на них

  • Слайд 6

    1.

    50 баллов. Вопрос: назовите особенности монологической речи. Ответ: монологическая речь как речь одного лица требует развернутости, полноты, четкости и взаимосвязи отдельных звеньев повествования. Монолог, рассказ, объяснение требуют умения сосредоточить свою мысль на главном, не увлекаться деталями и в то же время говорить эмоционально, живо, образно

  • Слайд 7

    70 баллов. Вопрос: назовите типы монологической речи Ответ: - пересказ литературных произведений; - рассказывание по картине; - рассказывание по игрушке; - рассказы детей из опыта; - творческие рассказы.

  • Слайд 8

    2.

    10 баллов. Вопрос: в каком возрасте дети овладевают основными типами монологической речи, такими как пересказ и рассказ? Ответ: в среднем и особенно в старшем возрасте

  • Слайд 9

    2.

    20 баллов. Вопрос: какие требования необходимо учитывать, подбирая произведения для пересказа? Ответ: высокую художественную ценность, идейную направленность; динамичность, лаконичность и вместе с тем образность изложения; четкость и последовательность развертывания действия, занимательность содержания

  • Слайд 10

    30 баллов. Вопрос: как выглядит план занятия по пересказу произведения во всех возрастных группах? Ответ: - первичное чтение; - беседа по вопросам; - повторное чтение; - пересказ.

  • Слайд 11

    50 баллов. Вопрос: какие приемы помогают совершенствовать умения рассказывать по серии картинок? Ответ: - составление коллективного рассказа – начало составляет воспитатель, заканчивают дети; - начинает один ребенок, продолжает другой.

  • Слайд 12

    70 баллов. Вопрос: можно ли использовать одну и ту же картину в течение года? Ответ: можно, но при этом ставить разные задачи, постепенно усложняя их.

  • Слайд 13

    3.

    10 баллов. Вопрос: в каком случае следует предлагать образец воспитателя? Ответ: лишь в том случае, если ребята плохо владеют умением связно излагать содержание картины.

  • Слайд 14

    20 баллов. Вопрос: назовите одно из самых интересных и любимых занятий детей младшего дошкольного возраста по развитию связной речи? Ответ: рассматривание и описание игрушки.

  • Слайд 15

    30 баллов. Вопрос: в какой группе вводятся рассказы из опыта. Ответ: в средней группе

  • Слайд 16

    50 баллов. Вопрос: какие темы предлагаются для рассказа из опыта? Ответ: конкретные, близкие дошкольникам темы о недавно пережитых ярких событиях: «Наш праздник», «Как мы готовили подарки маме» и т.п.

  • Слайд 17

    70 баллов. Вопрос: назовите варианты творческих рассказов. Ответ: - придумывание продолжения и завершения рассказа; - придумывание рассказа или сказки по плану воспитателя; - придумывание рассказа по теме, предложенной воспитателем; - придумывание рассказа или сказки на самостоятельно выбранную тему.

  • Слайд 18

    Подведение итогов викторины

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке