Содержание
-
Технология мастерских творческого письма при подготовке к описаниюкартины
Автор: учитель русского языка и литературы филиала МОУ «СОШ №17» - «СОШ №3» Ковтун Римма Ивановна
-
-
Утро в сосновом лесу
-
Дубовая роща
-
Первый снег
-
Корабельная роща
-
? ?
-
30.03.2025 8
-
Сбор материала и создание собственного текста
Сосны – Ветви – Ручей – Изгородь – Поляна – Камни – высокие, могучие, стройные изогнутые, пушистые, раскидистые прохладный, чистый светлая, солнечная, мшистая деревянная, тонкая светлые, тёплые
-
Работа с культурным аналогом. Встреча с другим "Я", переживание разрыва.
-
«Две вспорхнувшие жёлтые бабочки над водой»…Создайте гипотезу, для чего художник изобразил бабочек.Продолжите предложение.
-
Картина«Корабельная роща» - контраст могучего и хрупкого, большого и маленького.
-
даймонд
-
Сосны, Высокие, стройные, Восхищают, исцеляют, манят. Рядом с ними два пятнышка Порхают, играют, зовут Маленькие, лёгкие бабочки
-
рефлексия
Хокку (хайку) Строчка 1: «Я видел (а)» кого-то или что-то Строчка 2: Какого? Строчка 3: Как? Снегирь Я видел птицу, Прилетевшую зимой, Красиво… Тоска Я видела деревню С одним домом, Тоскливо…
-
30.03.2025 16 Творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.