Содержание
-
МЕБЕЛЬ
Презентацию составила учитель-логопед ГБДОУ №25 Бузлаева И.Н.
-
На экране по щелчку мышки будут появляться картинки. Спросите у ребёнка, что он видит? Как называется этот предмет? В конце назовите все предметы ещё раз и обозначьте их общим словом МЕБЕЛЬ.
-
Посмотрите и назовите кухонную мебель. А какая мебель есть на вашей кухне?
-
Найдите и назовите, какая мебель находится в гостиной комнате?
-
Найдите и назовите, какая мебель находится в детской комнате?
-
Игра «Чего не стало?»Ребёнку нужно сначала назвать все картинки, а потом закрыть глаза (взрослый щёлкает мышкой, картинка исчезает), открыть глаза и отгадать, чего не стало. (три раза — не стало стула, кровати, дивана).
-
Игра «Что лишнее?» На экране два ряда картинок. Ребёнок называет картинки в каждом ряду и ищет лишнюю картинку, которая не относится к мебели.
-
Игра «Найди, где находится предмет». (употребление предлогов НА и ПОД)Где спит мишка? Где сидит черепаха? Где стоит клетка? Где стоят тапки? Где лежат книжки?
-
МЕБЕЛЬ
Вспомни и назови, какую мебель ты знаешь? Для чего нужна мебель? Какая мебель есть у тебя в квартире?
-
Молодец!!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.