Содержание
-
«Теремки В. Воскобовича» - педагогическая находка Подготовила воспитатель МБДОУ д/с «Батыр» с. Ермолаево Ольга Владимировна Савенкова
-
ИГРАдля детей - это способ ориентации в реальном мире, пространстве и времени, способ исследования предметов и людей. Онапомогает ребенку раскрепостить свое воображение, овладеть ценностями культуры и выработать определенные навыки. Выготский полагал, что игра - это прекрасный метод развивающего обучения. «ИГРОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ - это различные педагогические игры, которые имеют четко поставленную цель обучения и соответствующий ей результат.
-
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ - помогают стимулировать развитие познавательной сферы и выработку определенных навыков и умений. Очень важно, чтобы игры оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребенку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре. Одной из таких технологий являются игры Вячеслава Валерьевича Воскобовича.
-
ТЕХНОЛОГИИЯ ВОСКОБОВИЧА - это путь от практики к теории. С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач. Незаметно для себя, малыш осваивает цифры и буквы; узнает и запоминает цвет, форму; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение.
-
ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ «ТЕРЕМКИ В.ВОСКОБОВИЧА» – это самая популярная игра для обучения чтению.
-
ТЕРЕМКИ . Всего в комплекте Воскобовича 12 деревянных теремков (2 белых, 2 голубых, 2 желтых, 2 лиловых, 2 коричневых)
-
КУБИКИ . 12 картонных кубиков с гласными на гранях (2 синих, 2 зеленых, 6 двойных сине-зеленых, 2 знаковых).Буквы на гранях не простые. У каждой свой образ. Например, гласные буквы представляет шут. В позе буквы А – Арлекин.
-
ПОДГОТОВКА К ОБУИЮ ГРАМОТЕ С «Теремками В.Воскобовича» 1 этап – «Знакомство со звуками и буквами».
-
ПОДГОТОВКА К ОБУИЮ ГРАМОТЕ С «Теремками В.Воскобовича» 2 этап - «Знакомство со слогами. Слияние букв»
-
ПОДГОТОВКА К ОБУИЮ ГРАМОТЕ С «Теремками В.Воскобовича» 3 этап - «Слоговое чтение. Чтение простых слов»
-
ИГРЫ С « ТЕРЕМКАМИ» В.ВОСКОБОВИЧА Игра «Перевертыши» Слияние гласных и согласных звуков. Чтение слогов. Составление трех-четырех буквенных слов. МАГ – МАК – РАК – РЫК – РОГ – РОТ
-
ИГРЫ С « ТЕРЕМКАМИ» В.ВОСКОБОВИЧА Игра «Заменялки» Чтение слов. Составление трех-четырех буквенных слов. ЛУ-ША – СУ-ША.
-
ИГРЫ С « ТЕРЕМКАМИ» В.ВОСКОБОВИЧА Игра «Переставлялки» Чтение простых слов. ЛИ-ПА – ПИ-ЛА. ЛИ-СА - СИ-ЛА.
-
ИГРЫ С « ТЕРЕМКАМИ» В.ВОСКОБОВИЧА Игра «Цепочки» Словесная игра. Составление цепочки слов. ПОСУДАЧАСЫР МОЛОКОСАЖАБАНЯ
-
ИГРЫ С « ТЕРЕМКАМИ» В.ВОСКОБОВИЧА Игра «Загадалки» Словесная игра. Последовательное составление слов с заменой одного слога. Дает молоко… кто? (КО-РО-ВА) Сверкает алмазом…… что? ( КО-РО-НА) Скрипят во дворе…что? ( ВО-РО-ТА) Кричит кар-кар-кар… кто? (ВО-РО-НА)
-
«С ребенком надо играть, играть заинтересованно и увлеченно, и тогда наградой нам будут их горящие глаза и желание играть еще и еще» Л.Г.Петерсон ПУСТЬ РАДОСТЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПОСТЕПЕННО ПЕРЕЙДЕТ В РАДОСТЬ УЧЕНИЯ !!!
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.