Презентация на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ИГРЫ КВАДРАТ В. В. ВОСКОБОВИЧА"

Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ИГРЫ КВАДРАТ В. В. ВОСКОБОВИЧА
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ИГРЫ КВАДРАТ В. В. ВОСКОБОВИЧА" по математике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.85 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ИГРЫ КВАДРАТ В. В. ВОСКОБОВИЧА
    Слайд 1

    «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ИГРЫ КВАДРАТ В. В. ВОСКОБОВИЧА» Выполнила: Корнеева С.Н. Воспитатель 1-ой кв. категории

  • Слайд 2

    Всем известно, что для детей, а особенно для детей дошкольников, самая лучшая форма обучения, это обучение с помощью игры.  Очень важно предоставить ребёнку как можно больше возможностей для самостоятельных наблюдений и исследований окружающего его мира, используя при этом самые разнообразные виды развивающих игр для детей. Игры очень важны для становления и развития личности ребёнка, поскольку являются не только инструментами его самовыражения, но, также, и способом познания окружающего мира и адаптации к нему.  Ценность развивающих детских игр состоит в том, что они быстро и эффективно позволяют достичь желаемых результатов, не утомляя при этом ребёнка.

  • Слайд 3

    Развивающие игры – интеграции психологических и педагогических технологий, осуществляющая стимуляцию развития познавательной сферы и выработку определенных навыков и умений. Очень важно, чтобы при таком многообразии задач, поставленных перед развивающими играми, они оставались интересными, оригинальными предоставляли ребенку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре. И вот среди многообразия творческих подходов, игр, знакомых нам по педагогической дидактике, появилась совершенно особенная, самобытная, творческая очень добрая группа игр - Развивающие игры Воскобовича.

  • Слайд 4

    Основные принципы в основе этих игр - интерес - познание - творчество - становятся максимально действенными, так как игра обращается непосредственно к ребенку добрым, веселым и грустным языком сказки, забавного персонажа или приглашения к приключениям.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Цели занятий с игровыми материалами Воскобовича : •    Развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности. •   Развитие наблюдательности , воображения, памяти, внимания, мышления и творчества. •    Гармоничное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала. •  Формирование базисных представлений об окружающем мире, математических понятий, звукобуквенных явлениях. •    Развитие мелкой моторики.  

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Квадрат Воскобовича ( Игровой квадрат) или «Кленовый листок», «Косынка», «Вечное оригами» -это 32 жестких треугольника наклеены на гибкую основу с двух сторон. Квадрат легко трансформируется, позволяя конструировать плоскостные и объемные фигуры. Дети осваивают алгоритм конструирования находят спрятанные в "домике" геометрические фигуры, придумывают собственные предметные силуэты.

  • Слайд 9

    З н а к о м и м с я с к в а дра т о м «Обследование квадрата» - обведи пальчиком, пройди по сторонам квадратика, найди уголки, спустись по треугольникам сверху вниз, поднимись на вершину, положи квадрат разными по цвету сторонами, загни уголок и др.; «Играем в прятки» - найди спрятанные квадраты меньшего размера, самые маленькие, обведи их пальчиком; «Сложи квадрат» - пополам разными способами.Какие фигуры ты узнаешь? Сложи квадрат, чтобы получился большой, маленький треугольник, прямоугольник, квадрат; «Путешествие в квадрате»- пройдись по дорогам-диагоналям, знакомство с центром, путешествие из центра в уголки по разным дорожкам.

  • Слайд 10

    Знакомство со схемами

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Важно детям объяснить правильный алгоритм складывания двух базовых форм: треугольник и прямоугольник и далее «ежик» и «мышка», на основе которых получаются другие фигуры.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Квадрат позволяет поиграть, развить внимание, память, пространственное воображение и тонкую моторику, а также знакомит с основами геометрии, пространственной координацией, объемом, является счетным материалом, основой для моделирования, творчества, которое не имеет ограничений по возрасту.

  • Слайд 16

    На что следует обратить внимание во время занятий с ребенком по играм Воскобовича: 1. Перед тем как предлагать игру ребенку – ознакомьтесь с методическими рекомендациями и самой игрой. 2.В основном дети работают руками и мало говорят. Во время занятий расспрашивайте ребенка, что он делает, почему выбрал именно эту фигуру, а не другую, просите пересказать сказочное задание или придумать свой сюжет. 3. Занимаясь с игровыми материалами, ребенок чаще всего находится в одной и той же сидячей позе. Необходимо учитывать возрастные особенности детей и вовремя отвлекать «заигравшихся» от игры. 4.   Для игры с пособиями Воскобовича требуется усидчивость, а это не каждому ребенку по душе и по силам.  

  • Слайд 17

    Игры Воскобовичаотличаются своей мноступенчатостью, возможностью решать задачи в несколько этапов с их усложнением. Например, игры «Геоконт» и «Квадрат Воскобовича» интересны детям и трех лет, и семи, и более старшего возраста. Также следует отметить, что каждая игра преследует несколько целей. Ребенок и запоминает цвета, и развивает мелкую моторику. Еще одно преимущество игр Воскобовича – это их неограниченный творческий потенциал. Из одних и тех же элементов можно создать разные фигуры: животные, бабочки, корабли и прочее. Проведенные исследования показали, что методика является на сегодняшний день одной из самых эффективных и прогрессивных методик.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке