Содержание
-
Двадцать девятое ноябряПроверочная работа
Вариант 1 (2) 1. От данных существительных образуй глаголы единственного числа. (1) Мороз, сторож, бег (2) Цвет, дело, сад
-
2. Дополни предложение подходящими по смыслу глаголами. (1) Река бежит, …, … . (2) Звёздочка светит, …, … .
-
3. Запиши глаголы в три столбика: настоящее время, прошедшее время, будущее время. (1) Наблюдали, алеет, смотрел, запоют, отрывает, заблестят, побегут, выполнила, шагает. (2) Читали, желтеет, решал, заработают, отправляет, порадуются, напишет, сделала, спит.
-
4. Укажи время, число, род (если возможно) глаголов. (1) Несли, промок, посвистывает, летят, соберёшь. (2) Замёрзла, ловил, споёте, работает, выкинешь.
-
5. Разбери по составу слова (1) росли, выход, побледнели (2) ловила, повисли, добежать
-
6. От существительных образуй и запиши глаголы в начальной форме. (1) Смотр, корм, крик. (2) Посадка, свет, груз.
-
7. Определи спряжение глаголов. (1) Закрыть, молчать, говорить, бежать, свистеть, строить, ходить. (2) Поливать, нести, читать, красить, болеть, учить, рыть.
-
8. Спиши. Вставь пропущенные буквы. Выпиши из предложений глаголы, определи их время, лицо, число, спряжение. (1) Вы слышали, как п…ют еж…? Я пр…сыпаюсь от странных звуков. Люди о…считают время готовности перед п…лётом. Я люблю ч…тать ска…ки. (2) Со…нце л…ёт на землю т…пло и дарит людям свет. З…звенят по камушкам руч…йки. На распустившийся цв…ток сел пёстрый мотылёк. Мы научились красиво писать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.