Презентация на тему "Тренажер и проверочный тест"

Презентация: Тренажер и проверочный тест
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Тренажер и проверочный тест" для 8-9 класса в режиме онлайн. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Тренажер и проверочный тест
    Слайд 1

    Готовимся к ГИА по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Отработка демоверсии» Полякова Н.П., учитель МБОУ Комсомольской средней Общеобразовательной школы

  • Слайд 2

    Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать экзамен по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к ГИА по русскому языку. Желаю удачи! Перейти к тренажёру Перейти к тесту

  • Слайд 3

    Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаю удачи!

  • Слайд 4

    1. отсталый старинный некрасивый - - + - немодный Укажите значение слова «архаический» в предложении Вдоль улицы стояли некрасивые деревянные столбы, увенчанные наверху простодушными, вовсе архаического и провинциального вида, стеклянными домиками.

  • Слайд 5

    2. анафора гипербола олицетворение синтаксический параллелизм - - + - Какое средство выразительности использовано в данных предложениях? (1) Либо у него оказывалось несколько диковинных конфет. (2)Либо он дарил хозяевам какую-нибудь необыкновенную свечку.

  • Слайд 6

    3. Укажитеошибочное суждение. Краснея - деепричастие несовершенного вида Свой – притяжательное прилагательное Завтра – наречие времени Седьмой – порядковое числительное - - + -

  • Слайд 7

    4. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне. примерял замигал прочитал выбирал - - + -

  • Слайд 8

    5. Укажите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется – С , если после неё следует буква, обозначающая глухой согласный». сделанный спросить расписание стеклянный - - + -

  • Слайд 9

    6. В каком слове правописание приставки определяется её значением – «неполное действие»? приветствовать привстать прискакать приготовить - - + -

  • Слайд 10

    7. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила? истинный ветреный приглаженный медленно - - + -

  • Слайд 11

    8. Укажите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В прилагательном, образованном при помощи суффикса – Н - от существительного, основа которого оканчивается на – Н, пишется НН». соломенный революционный карманный маринованный - - + -

  • Слайд 12

    9. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? вл..стелин, пок..рать, осозн..вать вызв..лить, выр..стающий, предст..вительный пок..ряющий, укр..титель, разг..раться упл..тняя (бетон), к..саться, к..мпаньон - - + -

  • Слайд 13

    10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Первые несколько лет, прожитых в Вене, стали для Бетховена (ПО)ИСТИНЕ счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ(ЧТО) именно здесь он приобрёл настоящую известность. Страсть к чтению у него была ненасытна, способность работать –громадная, (ПРИ)ТОМ пищей для его ума были (КАК)БУДТО все предметы. (ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца АндреаВерроккио. Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти покой в родном имении. - - + -

  • Слайд 14

    Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

  • Слайд 15

    Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

  • Слайд 16

    Укажите, в каком значении употребляется слово «жмутся» в предложении Она увидела, что ребятишки застенчиво жмутся у порога. держатся близко друг к другу, теснятся сжимают что-либо скупятся съёживаются - - + -

  • Слайд 17

    Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа… Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел. – Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. - - + -

  • Слайд 18

    Укажите ошибочное суждение. В слове СЕРЬЁЗНОГО звуков больше, чем букв. В слове ВХОДЯ первый звук – [ф]. В слове ДОСТАНЬТЕ мягкость согласного [н’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак). В слове НЕИЗВЕСТНЫХ согласный звук [т] является непроизносимым. - - + -

  • Слайд 19

    Укажите слово с чередующейся гласной в корне. касаются вклинилась написал подивилась - - + -

  • Слайд 20

    В каком слове правописание приставки определяется её значением – «приближение»? пришли привычный прикрыла прислушалась - - + -

  • Слайд 21

    В каком слове правописание суффикса является исключением из правила? деревянная сосредоточена напряжённо бесценные - - + -

  • Слайд 22

    В предложении И она посмотрела бы - на предлинного, стриженного ёжиком, в порванной, узлом на пузе завязанной рубашке... укажите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «Если при прилагательном, образованном от глагола несовершенного вида, есть зависимые слова, то это прилагательное переходит в причастие и в его суффиксе пишется НН». стриженного предлинного завязанной порванной - - + -

  • Слайд 23

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? Своеобразие художестве(1)ого мира ра(2)их повестей Н.В. Гоголя связа(3)о с использованием фольклорных традиций: име(4)о в народных сказаниях, легендах и преданиях писатель нашёл темы и сюжеты для своих произведений. 1, 2, 4 2, 3, 4 1, 2, 3 1, 3 - - + -

  • Слайд 24

    В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? в..рховье, разв..твление, ш..птаться прогр..ссивный, с..нкционировать, возр..ст отб..рает, орнам..нт, прогр..ммировать осл..плённый, к..снулся, ар…мат - - + -

  • Слайд 25

    В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? (ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА)СКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным. Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире. Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка героев, и (ПО)НАЧАЛУ может показаться, что прав Базаров. ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество. - - + -

  • Слайд 26

    Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок в в в в в в в в в в

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке