Презентация на тему "Тренировка в решении орфографических задач в окончаниях имён прилагательных" 3 класс

Презентация: Тренировка в решении орфографических задач в окончаниях имён прилагательных
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Тренировка в решении орфографических задач в окончаниях имён прилагательных" по русскому языку, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.39 Мб. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тренировка в решении орфографических задач в окончаниях имён прилагательных
    Слайд 1

    27 февраля.Классная работа.

  • Слайд 2

    Настроениеу нас чудесное! Ждут заданиянас интересные! Учениками будем мы внимательными!А урок наш будет замечательный!

  • Слайд 3

    Подчиняется имени существительному в роде ,числе ,падеже. Имя прилагательное Отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие? Самостоятель-ная часть речи Делает речь красочной, более выразительной. Обозначает признак предмета

  • Слайд 4

    Составь словосочетания.

    море река замечательн… день люди

  • Слайд 5

    замечательное море, замечательная река, замечательный день замечательные люди

  • Слайд 6

    Цели урока:

    Научиться решать орфографические задачи в безударных окончаниях имён прилагательных; Развивать устную и письменную речь; Учиться писать грамотно.

  • Слайд 7

    . Тренировка в решении орфографических задач в окончаниях имён прилагательных.

  • Слайд 8

    Для решения орфографических задач в безударных окончаниях Имен прилагательных , нужно: (Помни о возможных несовпадениях.) 1. Найти имя существительное, от которого зависит прилагательное. 2. Задать вопрос от этого имени существительного. 3. По ударному окончанию в вопросе узнать букву.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    .

    Замените выделенные слова именами прилагательными. лестница из мрамора, стужа зимой, утро летом, платок из шёлка, забота матери, следы зверей, погода осенью, солнце зимой, статуя из бронзы, лапы ели, листья из золота, каша из перловки, тигр в полоску

  • Слайд 11

    Составить словосочетания с прилагательными, отвечающими на вопросы: «чей?», «чья?», «чьё?», «чьи?». Вопросы записывать.

    След лисы, портфель папы, яйцо голубя, берлога медведя, хвост зайца, глаз орла, шкура зверей, юбка бабушки, бельё дедушки, пасть волка.

  • Слайд 12

    Запишите словосочетания, обозначьте род и падеж прилагательных.

    Ранн.. .. весной, пухов.. .. цыплёнок, по зимн.. .. скучн.. .. дороге, весёл.. .. песней, на зим.. .. одежде, неуклюж.. .. медведь, летн.. .. ночью, над нов.. .. книгой.

  • Слайд 13

    Принять за монету Принять за правду вымысел, преувеличение Рассердили до предела. Опоздать, явиться, когда уже всё закончилось чист Довести до _________ каления бел Явиться к __________ разбору шапочн ую ого ому Фразеологические обороты

  • Слайд 14

    Домашнее задание

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

    Автор: Кузнецова О.Е.

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке