Презентация на тему "ТРКМ как средство подготовки к ГИА" 9 класс

Презентация: ТРКМ как средство подготовки к ГИА
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "ТРКМ как средство подготовки к ГИА" по русскому языку. Состоит из 26 слайдов. Размер файла 1.38 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: ТРКМ как средство подготовки к ГИА
    Слайд 1

    ТРКМ как средство подготовки к ГИА по русскому языку

  • Слайд 2

    Экзаменационная работа по русскому языку

    лингвистическая компетенция (то есть умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явле­ний); языковая компетенция (практическое владение русским языком, его словарем и грамматическим строем, соблюдение языковых норм); коммуникативная компетенция (владение разными видами речевой деятельности, умение воспринимать чужую речь и создавать собственные высказывания.

  • Слайд 3

    лингвистическая компетенция (то есть умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явле­ний); языковая компетенция (практическое владение русским языком, его словарем и грамматическим строем, соблюдение языковых норм); коммуникативная компетенция (владение разными видами речевой деятельности, умение воспринимать чужую речь и создавать собственные высказывания.

  • Слайд 4

    Коммуникативно-деятельностный подход ориентирует занятия по языку на обучение общению, использование языка с целью обмена мыслями. Для этого основное внимание на уроке уделяется созданию и поддержанию у обучающихся потребности в общении и усвоению в процессе общения профессионально значимой и представляющей общекультурную ценность информации.

  • Слайд 5

    Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.

  • Слайд 6

    Критическое мышление – это способность ставить новые, полные смысла вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые, продуманные решения. Это мышление открытое, рефлексивное, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт.

  • Слайд 7

    Технология РКМЧП позволяет решать задачи:

    образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; культуры письма: формирования навыков написания текстов различных жанров; информационной грамотности: развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности; социальной компетентности: формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание.

  • Слайд 8

    Основная идея технологии - создать такую атмосферу обучения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, сознательно размышляют над процессом обучения, изменяются и познают самих себя. Отслеживают, подтверждают, опровергают или расширяют знания, новые идеи, чувства или мнения об окружающих.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    «Стадия вызова»

  • Слайд 11

    «Верные-неверные утверждения»

    Цель использования приема на данном этапе: повышает мотивацию к изучению нового материала. Ребенок ставит перед собой вопрос по данной теме, формируется представление о том, чего он не знает: «Что хочу знать?»

  • Слайд 12

    «Наглядный штурм».

  • Слайд 13

    «Стадия осмысления содержания».

  • Слайд 14

    «Инсерт»

    Прочитайте самостоятельно статью и дополните записи в маркировочной таблице. - На какие вопросы вы получили ответы?

  • Слайд 15

    «Сводная таблица»

  • Слайд 16

    «Сюжетная таблица»

  • Слайд 17

    Д.С.Лихачева «Любовь, уважение, знание»

  • Слайд 18

    «Ассоциативная таблица»

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    «Стадия рефлексии».

  • Слайд 21

    «Эссе»

    написать, что узнали по новой теме; 2) задать один вопрос, на который так и не получили ответа.

  • Слайд 22

    Задание: Продолжите данную фразу так, чтобы получилось мини - эссе…. 1 уровень. Вы стоите на вершине высокой горы. Ветер… Вы стоите на берегу реки. Медленное течение уносит потоки. Ветер… Вы распахнули окно. Вместе с ветром ворвался запах… Вы стоите у подножия водопада. Легкий ветер… 2 уровень По двум несвязанным между собой словам создать эссе: ветер – книга.

  • Слайд 23

    Я стою на вершине высокой горы. Ветер несется мимо меня. Я широко раскидываю руки в стороны. Вдыхаю чистый, свежий горный воздух, несущий аромат невиданных цветов. Закрываю глаза и лечу вместе с ветром. И пусть впереди препятствия и трудности, я их не боюсь. Вместе с ветром я их преодолею. (Губина Линда)

  • Слайд 24

    По двум несвязанным между собой словам создать эссе: ветер – книга

    Теплый весенний день. Я сижу на скамейке. Рядом книга – томик стихов Пушкина. Ветер невидимой рукой перелистывает страницы. Одна за другой, несколько страниц сразу.. . Что ищешь ты, бродяга-ветер? О волшебство! Я вглядываюсь в строчки: Ветер, ветер, ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе. Так вот что искал ласковый проказник?! (Машканцева Вера)

  • Слайд 25

    Синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк, написанное по особым правилам.

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке