Содержание
-
Урок русского языка
Что одному не под силу, то легко коллективу.
-
Прозвенелзвонок весёлый. Мы начать урок готовы. Готовыслушать,рассуждать и друг другу помогать.
-
Глагол
1.Часть речи. 2.Что делать? Что сделать? 3.Действие предмета. 4. Число и время. 5.Сказуемое.
-
Проверка Прозвенел – ед.ч.,п.в. начать – ??? слушать –??? рассуждать –??? помогать - ???
-
Тема урока
Неопределённая форма глагола Учиться определять глаголы в неопределённой форме.
-
Неопределенная форма глагола
Что сделать? Что делать?
-
Упр. 565
1 вариант (Что делать?) Шить прыгать кричать верить учить прилетать 2 вариант (Что сделать?) Прыгнуть сшить крикнуть поверить выучить прилететь Проверка
-
Проверка
накормить-корм дождливый – дождь вещь – ед.ч.,ж.р. борщ- ед.ч.,м.р. честный - честь прелестный- прелесть въехать – в-приставка объявить–об- приставка подвиг – подвиги меткий - меток
-
Разбор предложения
Подлежащее 2. Сказуемое 3. Второстепенные члены 4. Характеристика предложения -повествовательное, побудительное, вопросительное -восклицательное, невосклицательное -простое, сложное -распространённое, нераспространённое
-
Слова для справок
Пришла наступила припекать пригревать набухли появилась
-
Оцени свою работу на уроке
Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа Если не разобрались в теме, было не очень интересно
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.