Содержание
-
кем? чем? кого? что? кому? чему? Существительное
-
кем? чем? кого? что? кому? чему? Падежная
-
Внимательно посмотрите на схему. Она относится к одному из написанных слов. ТЕРРИТОРИЯ, ПОДСТАВКА, УЛИЦА, ПРАЗДНИК. минутка чистописания
-
Смотрит зайка косой,Как девчонка с косой,За речной косойТравы косит косой.
-
С чем? с косой За чем? за косой Чем? косой Что? коса
-
Тема урока «Творительный падеж имен существительных» кем? чем? кого? что? кому? чему?
-
План: Творительный падеж имен существительных 1. Вопросы. 2. Предлоги. 3. Окончания. 4. Член предложения. 5. Значение
-
Какое это слово? Как вы его определили? 31 12 19 12 21 18 19 10 33
-
ЭКСКУРСИЯ
-
- Рассмотрите схему. Сформулируйте к ней задание? Кто? что делали? с кем? на экскурсию
-
ПРОВЕРКА Школьники ходили с учителем на экскурсию.
-
План: Творительный падеж имен существительных 1. Вопросы. (кем? чем?) 2. Предлоги. 3. Окончания. 4. Член предложения. (второстепенный) 5. Значение
-
Составьте словосочетания. Говорить сестра живет лестница стоять дверь сидеть стол пролетать поле забивать молоток
-
ПРОВЕРКА Говорить с сестрой, живет под лестницей, стоять перед дверью, сидеть за столом, пролетать над полем, забивать молотком
-
План: Творительный падеж имен существительных Вопросы. (кем? чем?) Предлоги. (с, под, за, над, перед) Окончания. Член предложения. (второстепенный) 5. Значение
-
План: Творительный падеж Имен существительных 1. Вопросы. (кем? Чем?) 2.Предлоги. (с, под, за, над, перед) 3. Окончания. (-ой, -ей,-ёй,-ом,-ем, -ём, -(ь)ю) 4. Член предложения. (второстепенный) 5. Значение.
-
План: Творительный падеж Имен существительных 1. Вопросы. (кем? Чем?) 2.Предлоги. (с, под, за, над, перед) 3. Окончания. (-ой, -ей,-ёй,-ом,-ем, -ём, -(ь)ю) 4. Член предложения. (второстепенный) 5. Значение.(обозначают лицо, с которым совершается действие; место действия; предмет, с которым или с помощью которого совершается действие).
-
Душу и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи. Не спеши языком, торопись делом. Кто трудиться рад- тот будет хлебом богат.
-
Сформулируйте задание. Пассажирский … прил_ тел поз_новеч_ром. 2. (Не)переб_гайте дорогу перед идущем … . 3. Под з_млёй рабочие строят … . 4. Лет_ м мы с с_стройх_дили в лес за … . (самолёт, автомобиль, метро, ягода).
-
Домашнее задание Упр.222, стр.119.
-
Молодцы! До свидания! кому? чему? кого? что? кем? чем?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.