Содержание
-
Учебныйпроектпорусскомуязыку2 класспопрограммеРамзаевойУчитель: НикитинаИринаАлександровна
-
Тема: Ударение
Творческоеназваниепроекта:Знакударения - нашволшебныйпомощник Основополагающий вопрос: Можно ли ударить по слову?
-
Что мы будем изучать:
Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слов. Ударные и безударные слоги Обозначение гласных звуков
-
Наши исследования«Каковарольударения в слове?», «Почемусловаодинаковопишутся, нопо-разномуслышатся?», «ПочемуЁвсегдаударная?».
-
Интересные фактыА знаете ли вы? Что ударение изменяет значение части слов? Например: замок - замокбелки- белкистрелки - стрелкикружки - кружки
-
Какая работа нас ждёт?
Справочное бюро: ищут литературу по данному вопросу; Статисты: подводят итоги исследований; Экспериментаторы: проводят эксперименты со словами.
-
Приходите к нам в проект!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.