Презентация на тему "Учебный тренажёр и проверочныё тест для подготовки к ЕГЭ, В4." 11 класс

Презентация: Учебный тренажёр и проверочныё тест для подготовки к ЕГЭ, В4.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Учебный тренажёр и проверочныё тест для подготовки к ЕГЭ, В4." по русскому языку. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Учебный тренажёр и проверочныё тест для подготовки к ЕГЭ, В4.
    Слайд 1

    Задание В4

    Задание: Среди предложений (указаны) найдите односоставное предложение (Напишите номер (номера) этого предложения. Задания составила Анкушина О.Н., учитель русского и литературы

  • Слайд 2

    1.Среди предложений 9-13 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого сложного предложения.

    (9)А дальние «вероятности» нашей судьбы и проследить до конца невозможно — они уходят к пращурам, в глубину веков. (12)А ведь есть другие совершенно поразительные примеры.(13)Жил-был необычный человек — крестьянин села Утевка Самарской губернии Григорий Журавлёв (1858—1916). 9

  • Слайд 3

    2. Среди предложений 12-19 найдите сложное предложение, в со­став которого входит односоставное неопределенно-личное. Напишите его номер. 12)Она вошла и поклонилась. — (13)Извините, — начала она дрожащим дискантом. — (14)Я, знаете ли... (!5)Мне сказали, что вас... вас можно застать только в шесть часов... (16)Я... я... дочь надворного советника Пальцева... — (17)Очень приятно! (18)Чем могу быть полезен? (19)Садитесь, не стесняйтесь! 15

  • Слайд 4

    3.Среди предложений 2 - 5 найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого сложного предложения. (2)Последние предосенние стрекозы трепетали над ним, некоторые садились на потёртые эполеты, передыхали и вспархивали, когда человек изредка шевелился. (3)Ему было душно, он расслаблял рукой уже давно расстёгнутый воротник и замирал, вглядывался слезящимися глазами в ладошки небольших волн, похлопывающих речку. (4)Что виделось ему сейчас в этом мелководье? (5)О чём думал он? 3

  • Слайд 5

    4. Среди предложений 56-59 найдите сложное, в состав которого входит неопределенно-личное.

    (56)В жалобно протянутых ладонях я несу своё окровавленное сердце: все надеюсь, что увижу когда-нибудь преданного мне паренька и он простит. (57)Или хотя бы поймет. (58)Или, по крайней мере, выслушает…(59)Но он живет где-то на Сортировочной, в нашу школу его перевели временно, и наши жизненные пути всё никак не могут пересечься. 59

  • Слайд 6

    5. Среди предложений 13-16 найдите сложное предложение, включающее односоставное неопределенно-личное. Напишите его номер.

    (13)Всё загадочное надо изучать. (14)Однако при одном условии: ... (15)Известно, что немало крупных естествоиспытателей принесли в разное время дань оккультным делам. (16)В течение веков астрологию, например, усиленно культивировали как вполне пристойное занятие, и потому к ней приобщалось немало ученых. 16

  • Слайд 7

    6.Среди предложений 11-14 найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное.

    11)Простота, с которой боролся Петр Великий, в какой-то мере была призвана хранить изначальную русскую естественность. (12) Русский в жизни спокоен и расслаблен. (13) Ему не нужно бояться за Россию, он считает, что огромная русская земля всегда сможет защитить себя и, конечно же, его. (14) Русский всегда слишком полагается на матушку Россию. 13

  • Слайд 8

    7.Среди предложений 12-16 найдите сложные предложения, включающие односоставное безличное.

    (12)Сейчас трудно сказать, почему мы с такой силой почувствовали чужеродность её чтения. (13)Конечно, тут и любовь к нашей учительнице, и привычка слышать именно её голос сказались. (14)Но было и ещё что-то. (15)Этим препятствием была сама временность пребывания учительницы с нами. (16) Cама Александра Ивановна воспринималась как наша вечная учительница, хотя мы понимали, что через год или два её у нас не будет. 12,16

  • Слайд 9

    8. Среди предложений 1-3 найдите простое односоставное определенно-личное предложение.

    (1) Одна из самых больших ценностей жизни – поездки по своей стране и по чужим странам. (2) При этом остерегайтесь делить поездки на интересные и неинтересные, а места, которые посетили, на значительные и незначительные. (3) Даже степени значительности посещенных вами мест старайтесь не устанавливать. 3

  • Слайд 10

    9. Среди предложений 4–7 найдите сложное, которое включает в себя односоставные безличные предложения.

    (4) Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он оценивает себя на уровне своей человечности. (5) Он ставит себе цель, достойную человека. (6) Только жизненно необходимая цель позволяет человеку прожить свою жизнь с достоинством и получить настоящую радость. (7) Да, радость! 4

  • Слайд 11

    10.Среди предложений17 – 19 найдите сложное предложение, в составкоторого входит односоставное безличное.

    (17)Однако эта физическая изоляция покажется мелочью, если вспомнить о той чудовищной психологической, духовной изоляции, которая существует теперь между Человеком и Землёй. (18)Конечно, стараемся, тщимся, выращиваем на балконе цветочек или пёрышко лука, держим в квартире какое-нибудь растение, обзаводимся дачным клочком земли, летом, во время отпуска, в воскресенье выбираемся в лес, на речку. (19)Но это не серьёзные отношения с землёй. 17

  • Слайд 12

    11.Среди предложений28 – 30 найдите сложное, в состав которого входитодносоставное безличное предложение.

    (28)С той поры я старательно избегал нецензурных слов в своей речи… (29)Мысленно оглядываясь на прожитые годы, я понимаю, как много правильного, мудрого и необходимого подарил мне этот великий человек. (30)Даже сегодня мне ещё хочется держаться за его крепкую руку, которая ведёт меня по дороге жизни. 30

  • Слайд 13

    12.Среди предложений31 – 34 найдите простые односоставные неопределённо-личные предложения.

    31) Человека никогда не призывают к ремесленничеству. (32)Призывают его только к выполнению долга и трудной задачи. (33)Что же понуждает писателя к его подчас мучительному, но прекрасному труду? (34)Прежде всего– зов собственного сердца. 31,32

  • Слайд 14

    13.Среди предложений19 – 21 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное.

    19)Но это не серьёзные отношения с землёй. (20)Это вроде как детская игра в дочки-матери вместо подлинной любви, подлинного рождения детей. (21)И подумать только, что мой дед и даже мой отец ещё находились в прямом и непосредственном контакте с землёй. 21

  • Слайд 15

    14.Среди предложений13 – 15 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное предложение.

    (13)Не было ничего, чем пренебрёг бы сказочник, будь то горлышко пивной бутылки, капля росы на пере, потерянном иволгой, или заржавленный уличный фонарь. (14)Любая мысль могла быть выражена им при дружеском содействии этих скромных вещей. (15)Андерсен стремительно отзывался на любую«мелочь», которую другой и не заметил бы. 13

  • Слайд 16

    15.Среди предложений15–20 найдите простое односоставное определённо-личное.

    -(15)Я не могу понять, что это такое происходит. (16)Я не могу понять, и это ужасно. (17)Если бы кто-нибудь мог объяснить мне, но никто не может. (18)Ты был на войне, ты видел– объясни мне. – (19)Какой ты, брат, чудак! (20)Пусти-ка ещё горячей водицы. 20

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке