Презентация на тему "Учим звук [щ]" 1 класс
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Комментарии
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентационная работа по русскому языку, составленная учителем - логопедом. Благодаря данной работе школьники познакомятся со звуком [Щ] и научатся правильно его произносить и выделять в словах и в речи. Занятие проходит в легкой игровой манере.
Краткое содержание
Знакомство с буквой Щ и звуком, который она обозначает Слоговая дорожкаРабота со словами Тематические загадки Рифмушки
Формат
pptx (powerpoint)
Количество слайдов
16
Автор
Обидина Н.А.
Аудитория
Слова
Конспект
Присутствует
Предназначение
Содержание
Слайд 1
Учим звук [щ]
Работа выполнена учителем-логопедом ТОГБОУ «Сосновская школа-интернат Обидиной Н.А.
Слайд 2
Дворник
Слайд 3
Слоговая дорожка
А О у
Слайд 5
Назови картинки
Слайд 6
Доскажи словечко
На вешалке висит …
На удочку попался …
В тарелку налили …
Слайд 7
Слоговая дорожка
А О У
Слайд 9
Назови картинки
Слайд 10
Отгадай загадки
Хвостом виляет,
Зубаста, а не лает.
Слайд 11
Кто меня назвать не сможет?
Я на ежика похожа.
Я от пыли и от пятен
Охраняю ваше платье.
Слайд 12
Посчитай
2 4 5 1 3
Слайд 13
Рифмушки
Щи-щи-щи – ищем щавель мы на …
Щи-щи-щи – для ухи нужны …
Слайд 14
Расскажи стихотворение
Два щенка щека к щеке
Щиплют щетку в уголке.
Да у щетки половой
Палка есть над головой.
Палка – щелк щенков с плеча!
Два щенка ушли пища.
Слайд 15
Ты молодец!
Слайд 16
Информационные источники:
Азова Е.А., Чернова О.О. Учим звуки [ч], [щ]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2010
Посмотреть все слайды
Конспект
План логопедического занятия: «Учим звук [щ]».
Цель: автоматизация звука щ в слогах, словах, предложениях;
упражнение в согласовании количественных числительных с существительными; в развитии навыков словообразования;
формирование умения составлять распространенные предложения;
развитие фонематического слуха, восприятия, мышления, памяти, внимания, пространственной ориентации.
Ход занятия:
1. Упражнение «Дворник».
Помоги дворнику подмести дорожки. Открой рот, подними широкий язык наверх так, чтобы его боковые края крепко прижались к зубам и говори щ-щ-щ. 2. Упражнение «Слоговая дорожка».
- Проговори каждый слог несколько раз.
3. Игра «Назови картинки».
4. Игра «Доскажи словечко».
- Закончи предложение, заменив картинку словом.
5.Упражнение « Слоговая дорожка».
6. Игра «Назови картинки» (Играя в эту игру, можно упражняться в ориентации в пространстве.)
7. Отгадай загадки.
8. Игра «Посчитай».
9. Упражнение «Рифмушки».
- Доскажи слово в рифму и повтори все стихотворение.
10. Красиво расскажи стихотворение.
11. Итог.
План логопедического занятия: «Учим звук [щ]».
Цель: автоматизация звука щ в слогах, словах, предложениях;
упражнение в согласовании количественных числительных с существительными; в развитии навыков словообразования;
формирование умения составлять распространенные предложения;
развитие фонематического слуха, восприятия, мышления, памяти, внимания, пространственной ориентации.
Ход занятия:
1. Упражнение «Дворник».
Помоги дворнику подмести дорожки. Открой рот, подними широкий язык наверх так, чтобы его боковые края крепко прижались к зубам и говори щ-щ-щ. 2. Упражнение «Слоговая дорожка».
- Проговори каждый слог несколько раз.
3. Игра «Назови картинки».
4. Игра «Доскажи словечко».
- Закончи предложение, заменив картинку словом.
5.Упражнение « Слоговая дорожка».
6. Игра «Назови картинки» (Играя в эту игру, можно упражняться в ориентации в пространстве.)
7. Отгадай загадки.
8. Игра «Посчитай».
9. Упражнение «Рифмушки».
- Доскажи слово в рифму и повтори все стихотворение.
10. Красиво расскажи стихотворение.
11. Итог.
Скачать конспект
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.